В один из дней лета наша семья решила переехать в другой город. Приехав в новые места, меня отпустили гулять. Неподалеку находилась игровая площадка. Там я встретился с двумя мальчиками примерно моего возраста. Один из них был с зелёными волосами и такого же цвета большими глазами. Милый - подумал я... Это любовь с первого взгляда... Второй был с блондинистыми волосами словно как иголки во все стороны и красными глазами. В этот момент я решился подойти к ним и сразу же поздоровался.
- Привет, я Мидория Изуку - с улыбкой сказал мне мальчик.
Он сразу представился мне, что меня обрадовало и я заулыбался смотря на него. Блондин незамедлительно после Мидории представился.
- Бакуго Кацуки - гордо высказал он.
Лишь кивнув ему, я не прекращал смотреть на Мидорию. Кажется, это не понравилось Бакуго. Взяв Мидорию за руку он потянул его к себе.
- Пошли, Деку.
- Хорошо, Качан - немного растерявшись Мидория поспешил за Бакуго, но тут же остановился глядя на меня.
- А, кстати, как тебя зовут? - спросил меня Мидория
- Меня зовут Тодороки Шото - ответил я.
Бакуго потянул руку Мидории, давая понять тому, что нужно идти.
- Приятно познакомиться! Пока! - махая рукой выкрикнул он поспевая за своим другом.
Я помахал ему в ответ оставшись один на площадке. Он был таким милым, что мне хотелось быть с ним вместе всегда.
Но потом появилась мама и позвала меня домой ужинать. Я рассказал маме о том, что я познакомился с мальчиками. Оказалось, мы соседи и это сделало меня счастливее.
На следующий день днём я пошел к Мидории домой и поздоровался, я позвал Мидорию выйти и поиграть, на что он согласился.
Когда мы пошли играть на игровую площадку там встретились с Бакуго.
- Каччан! - радостно позвал его Мидория и подбежал к нему.
"Я это уже слышал... Кажется, Бакуго называл Мидорию Деку. Похоже, что это их придуманные прозвища" - подумал я.
- Тодо-кун - окликнул меня Мидория.
"Тодо-кун...? Он укоротил мою фамилию. Как это мило" - думал я про себя.
Улыбаясь я подбежал к ним и мы стали играть...
_____________________________Р - Привет, ребята. Я отредактировала эту главу! Очень надеюсь, что вам понравится.
С душой и сердцем, Амка. :3
А - Одобряю. Это уже ваш ленивый Автор (((o(*゚▽゚*)o)))
Амка, не забудь. У тебя еще 21 моих фф не отредактированных. ( ̄∇ ̄)
Р - Хаа... Полнейший ужас. Надеюсь, мои старания не уйдут напрасно.