После того случая прошло несколько дней, Изуку не разговаривал с Бакуго и Тодороки. Он избегал их, но позже он понял, что любит этих двух балбесов. (У автора крыша едет😜). И в один прекрасный день все эти трое встретились у входа в школу и Мидория решил им признаться, все равно на улице никого нет.
М: Эмм... Качан, Тодороки-кун.
*обернулись оба*
Т:Что-то не так Мидория?
Б:Чего тебе Деку?
М:Н-ничего, не важно😞😨
Т:???
Б:Чтооо?! Говори чего хотел💢!
М:Я... Я... Я...
Б: 💢💢💢 Что ты?!
Т:Бакуго не кричи на него🙍
Б:Тц
М:Я... Я люблю вас!
О°О- лица этих двоих
Т, Б:Чт... Что ты только, что сказал???
М:Я... Я люблю вас
Б:Тц. Чертов Деку не можешь выбрать одного? 💢
М:Я... Я... Я люблю вас обоих и не могу выбрать одного из вас •//^//•.
Один (это Бакуго) впился в губы Изуку, другой(А это Шото) обнял его сзади. После двух минутных поцелуев (одну минуту каждый целовал его) они пошли в класс.
После уроков...
Т:Мидория-кун пошлите к Бакуго. (Как обычно покерфейс😐)
М:Ладно😅
В мыслях Мидории :что-то у меня не хорошее предчувствие.
У Бакуго...
Они целуются по очереди, ну точнее Бакуго и Шото целуют Мидорию по очереди. Они пришли к Бакуго уже полчаса назад, и они сейчас лежат в кровати голые. Эти двое зацеловывают Мидорию.
М:Эмм... Шото-кун, Качан п-прекратите.
Б:Нет. Лежи и не двигайся.
Т:Бакуго не пугай его.
Б:Тц
М: Ах...агх...ха
Б:😈нашел😈
Т:Что ты там нашел?
Б: Я нашел его простату😈
Т:Хм.
Последнее, что сказал Тодороки и продолжил делать минет Изуку.
М:Гха... Ах... А... А. Гхх
Б:)))
Бакуго убедился что хорошо растянул Мидорию, вытащив пальцы и входя в него. Изуку сладко стонал. А для этих двух парней это была музыка. Бакуго положил Деку на живот и продолжил тр***** его. Тем временем Мидория стонал от блаженства и начал сос*** ч*** Шото. В итоге они кон**** одновременно и легли спать, укрывшись одеялом.
И так они жили долго и счастливо, не рассказывая об их играх.
Конец.Ну что ж вот и закончился этот фф. (Ор в далеке: "НАКОНЕЦ-ТО!!!!!! ")
И я счастлив что закончил этот фф т.к. меня навалило еще на два фф, но только я выпущу их только тогда, когда закончу писать их. Всем доброго времени суток и встретимся в других фф.
Поки.
Всех люблю, уважаю ❤.Ага конечно... Не закончил и выпустил.