Сейчас нам троим уже по 15 лет. Воспоминания о прошлом накрыли меня с головой на занятиях, что было не самым лучшим. И для себя я решил, что нужно признаться в своих чувствах Мидории.
После уроков я попросил Мидорию подождать у школьных ворот, на что он дал положительный ответ. Встретившись там я повёл его на угол здания, что бы нас не заметили.
Я плохо подготовил себя из-за чего последующие секунды я напряженно молчал стоя перед Мидорией с опущенной головой. Мидория тоже напрягся, что я понял по его ладоням. Он сжал их в кулак.
– Т-тодороки, что-то случилось? - осторожно он спросил меня.
– ...блю тебя... - произнёс я еле слышно.
– Что? Тодороки, можешь сказать громче?
Сжав свои ладони в кулак, неожиданно даже для себя я громко сказал.
– Я люблю тебя!
В этот момент я поднял голову и увидел широко распахнутые глаза Мидории от удивления и его раскрасневшееся лицо. И тут я почувствовал как жар припал к моим щекам.
Я зря тогда так громко высказался... Я услышал как сюда кто-то идёт. Из-за угла показались знакомые блондинистые волосы. Это оказался Бакуго.
– И что это вы двое тут делаете? - делая привычно недовольное лицо спросил Бакуго оглядывая нас.
– Ничего - смотря в глаза Бакуго ответил я.
– Д-да, ничего - подхватил Мидория. Его лицо было уже не таким смущённым, но уши были красноватыми.
Бакуго лишь цыкнул на наши ответы. Мидория хотел отойти от стены, но Бакуго не позволил ему этого сделать надавив ему на плечо ладонью.
– Ладно, встретимся позже, Мидория... И Бакуго.
– Встретимся позже, Тодороки - он попытался улыбнуться, что вышло у него не очень.
Похоже, что Бакуго догадывается, что случилось только что между мной и Мидорией. На этом я оставил их одних и ушёл.
"Бакуго и Мидория".
POV Бакуго.
Мне очень не понравилось то, что я увидел только что! Силой прижимая Деку к стене я ударил по стене кулаком чуть ли не задев его ухо. Он привычно стал дрожать от страха.
– И чем это вы двое тут занимались?! - процедил я сквозь зубы.
– К-Качан, успокойся... Ничего т-такого...
Опять отводит глаза при этом ещё краснея...
POV Мидория.
Как всегда пугающий... Зачем ему это знать? Это никак его не касается...!
POV Бакуго.
И долго ты будешь не видеть того, что происходит? Ты мой.
Я не собираюсь тебя с кем-то делить.
Насильно приподнимая его подбородок, я его властно поцеловал кусая за губу. От такого он аж дёрнулся краснея сильнее.
– Ха, слабак.
POV Мидория.
О-он меня целует?! Ауч, больно ведь... Ещё и улыбается.
– К-Качан, что ты делаешь?! - отталкивая его от себя я стал закрываться локтями.
– Как что?! Ты ослеп, задрот? Целую тебя! - отрезал он тут же на мои слова.
– З-зачем...? - тихо произнёс я.
– Чего? Говори громче, тупой ботан!
Я замолк не произнося больше ничего. Бакуго цыкнул, также грубо взял мой подбородок и надавил на щеки.
– А-ай... П-прекрати... - от боли я приоткрыл свой рот.
– Заткнись, задрот.
Вылизав мои губы он снова укусил мою нижнюю губу. Я дёрнулся и стал отталкивать. Но он сунул свой язык мне в рот.
З-зачем он это делает?! Сначала Тодо-кун признался мне, а сейчас Ка-чан целует меня. Да что происходит?!?!