Глава 5. Я тебя люблю Ка-чан

1.2K 86 10
                                    

Ка-чан: Пф
После уроков...
(В мыслях у Бакуго)
-Глупый Деку, что ему надо от меня??? Надоел лезть не в свое дело.
Бакуго идет домой после школы и он очень устал и думал о том, что он сделал.
В это время с Мидорией...
POV Деку
Я иду домой весь красный, я еще не опомнился с того случая, я даже не заметил, как ко мне подошел Тодороки-кун.
-Привет Мидория давай пойдем домой вместе- он улыбнулся очень милой и очаровательной улыбкой.
-А д-давай😨-я дернулся от испуга.
Конец POV Деку
Качан заметил тех двоих и немного приревновал Деку к Тодороки. И пошел к ним.
-Эй глупый Деку пошли домой- немного раздраженно сказал Кацуки.
-Д-да😨😨😨
-Бакуго, а ты чего это с нами идешь, хочешь со мной соперничать или же ты приревновал??? А???
-Ничего подобного двулицый. Хочу и иду тебе-то что???
Тем временем Деку не понимал, что происходит между ними двумя и потихоньку хотел уйти, но его увидели те двое схватили и потащили куда-то. И это куда-то оказалось домом Кацуки, у него никого не было родители были на командировке поэтому Ка-чан пока жил один.
Дома у Кацуки...
(Сразу говорю 18+ описывать не буду ни в жизнь)
-Деку, -Бакуго сказал это пока шел к Изуку, который успел убежать и спрятаться от тех двух демонов - ты не сможешь от нас спрятаться😈👿.
-Мидория лучше по хорошему выходи.
Продолжение следует...
Простите, что так долго не было, я был не в настроении писать да и идеи кончились (точнее сны перестали снится с продолжением) ну я выложу проду если наберется 30🌟🌟🌟 так что постарайтесь и всем пока.

Мой милый МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя