59 глава. Свадьба

3K 91 12
                                    

о Боже. рядом со мной лежит Кирилл с изрисованным лицом. я думала, что уже ему изменила, но нет. Всё я больше не пью!

я начала его будить

-Кирилл! просыпайся

-отстань! а то передумаю жениться

-я тебе сейчас передумаю. не хочешь по хорошему будет по плохому. я пошла налила холодной воды в чайник и вылила на Кира

-аааа! ты что? 

когда он понял в чём дело, посмотрел на меня убийственным взглядом

-мне бежать?-спросила я

-лететь

я сорвалась и побежала куда глядят глаза

но через 5 минут меня настигла тяжёлая участь

-думала убежать? хаха не получится

мы с ним бесились ещё час  потом покушали 

-Кирилл?-спросила я его поцеловав в щёчку, когда мы лежали и смотрели телевизор

-что, принцесса?

-что вчера произошло? и как я оказалась дома?

-ууууу. такого не помнить

-что я натворила?

-ну мы с ребятами просто сидели в клубе. тут увидели как Сара ведёт трансляцию. мы видели всё. где вы были с кем. но потом когда вы решили лететь В Амстердам мы уже решили к вам ехать, но вы передумали и уехали. долго волновались. ведь Сара перестала вести трансляцию. потом увидели новые фотки на страничке у Нелли около стриптиз клуба и поехали на вами. когда приехали вы все были в хлам и танцевали на шесте. вы вас забрали и поехали домой. конец истории.

-как стыдно. а почему у тебя было разрисовано лицо?

-а это мы с пацанами на желание играли

-мда уж отметили называется

-это точно

день свадьбы

-не волнуйся-меня успокаивала мама. мне через полчаса выходить а я волнуюсь так сильно что прото не описать. Мое самое большое переживание — это ощущение того, что в день свадьбы без моего контроля и наставлений все пойдет не так. К слову, этот предсвадебный страх ежедневно доставляет мне массу неудобств. Я даже банальную уборку комнаты не могу с чистой душой поручить кому-либо: меня ежеминутно подмывает что-то проверить, скорректировать, переделать. Я называю это маниакальным занудством.Очень хочется, чтобы день свадьбы был исключительно нашим праздником, свободным от забот и проблем, хочу, чтобы моя голова была забита не организационными мелочами, а радостью и упоением оттого, что настал долгожданный светлый день нашего бракосочетания!  

Ты Готов Услышать Нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя