42 глава. Больно

2.4K 90 17
                                    

-нам надо расстаться-произнёс он

-Что?

--Нам надо расстаться!

-Почему?Что произошло?

-пойми меня. у моего деда бизнес разваливается. вот он и решил объединиться с другой фирмой. для их объединения нужна свадьба. я должен стать лицом фирмы.

-ну и как это к нам относиться?

-для этого я должен жениться на Рози. она дочь хозяина той фирмы.

-почему? разве нельзя просто так..-не дал мне он договорить

-нельзя для баланса мы должны сыграть свадьбу и родить ребёнка. тогда по наследству все перейдёт ему. прости

-когда ты об этом узнал?

-дед рассказал мне в конце лета.

-почему ты тогда всё это время молчал? зачем морочил мне голову?

-я хотел побыть с тобой подольше, но вчера мы объявили о помолвке

-зачем тебе эта фирма?

-мне она не нужна. это для деда. я благодарен ему. он вырастил меня. заменил отца и мать. прости....-сказал он и ушёл

я стояла и плакала. зачем он так со мной? разве я заслужила? 

спустя неделю

  Я люблю его всем сердцем. Так, что от нежности к нему разрывает всю грудную к летку, да бы показать ему всю мою любовь. Я делала для него абсолютно все. Он никогда не ценил того, что я делаю для него. Отнёсся как к вещи .Сейчас, он нашел девушку, которая красивее, умнее, порядочнее, способнее. Мысли об его измене разрывают всю меня от боли и грусти. Часто, по ночам, я  плачу в подушку от боли, грусти, одиночества и беззащитности. На утро становится все, как всегда, вот только дыра в моем сердце с каждым днем растягивается все больше и больше, не в силах, когда-либо еще затянуться.  все друзья меня успокаивают. им больно смотреть на меня. ради них я натягиваю счастливую маску, хожу учиться. я перевелась на другой факультет. теперь я решила стать дипломатом. я учусь на 3 курсе. ещё 2 года мучений. Он ( я запретила себе упоминать его имя) уехал со своей женой на Бали. в свадебное путешествие укатили. 

сегодня я решила взять академический отпуск на несколько месяцев. уеду. пообщаюсь с мамой и папой.  Артём закончил институт. Сара ждёт ребенка. я скоро стану тетей. схожу на могилу к Кириллу. мне немного странным кажется что после того как его сбила машина никто его тела не видел. схожу в больницу, разберусь. 

Ты Готов Услышать Нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя