13 глава. Экскурсию в отделение милиции

4.2K 129 6
                                    

Прошла целая неделя. После того случая  Кир строго на строго запретил посещать клуб и общаться с Семом. Мне это не понравилось, и мы поссорились. Нет ну а что? Почему он может общаться с другими бабами. а я нет. Он уехал на две недели и дал мне подумать обо всем. Его нет уже неделю. И меня тянет на подвиги. Но лучше ничего пока мне такого не творить, потому что парень уехал, а родители улетели на Соломоновы острова, и мы не сможем связаться с ними еще десять дней. Просто папа мой решил, что пора им отдохнуть, и они улетели. Ладно бы в городе там остались, нет им надо было в деревню уехать. А там нет связи. Брат занят экзаменами, поэтому я ему да же в экстренных ситуациях не должна звонить. Поэтому мою задницу спасать от полиции некому. Вчера я ходила гулять в парк. С Джу мы не помирились. В парке я встретила русскую компанию молодежи, они отлично говорят на английском приехали сюда поступать в университет. Вот мы с ними и отпраздновали. Я кстати то же хорошо разговариваю на русском, поэтому мы говорили на их родном языке. У меня появилось ещё три друга: девчонка Катя , и два пацана Юра и Тимоха.
Они клевые. Вот так прошла моя неделя. Сегодня мы с Катей договорились встретиться в кафе в 17:00 у меня остался час, и я начала готовится.

Переоделась

Это конечно смотрится сногсшибательно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это конечно смотрится сногсшибательно.
Я вышла села в свою малышку и поехала в парк.
-Привет-резко обернувшись закричала во всё горло Катя
Все люди стали странно на нас смотреть, потому что она закричала на русском. Как бы странно. Идешь себе спокойно, а тут какая-то драка Привет на непонятном языке. Вдруг матерится
-Привет. Зачем так орать?
-Ладно. Тимоха не придет. Он немного от вчерашнего не отошел.
И мы втроем заржали как ненормальные. Хотя мы и есть чокнутые друзья.
Мы все гуляли по парку и весело обсуждали все на свете. Выяснилось, что они только несколько месяцев будут тут учится, потому что потом переедут в Москву. Ну вот скажите зачем было ехать сюда, чтобы в итоге вернуться? Странные личности
-Эли, поехали с нами. -Сказал Юрка
-Нет,спасибо конечно за предложение, Но я пока не могу вернутся в Россию.
-Это из-за того парня?-Спросила Катя
-Да. Вы только не думайте, что я такая трусиха боюсь той любви. Нет. Просто не хочу все вспоминать
-Ладно, что грустим поехали купим что нибудь выпим.
-А давай!
Мы пошли купили коньяк и пошли на лавочку. Сидели спокойно пили смеялись, нет нам надо было что то вытворить
К нам пристала какая-то группа парней, и мы с ними подрались. Нас забрали в полицию.
-У вас есть кто-нибудь что бы вас забрали- спросил меня участковый.
-Нет. родители улетели.
-А другие родственники?
-Никого
-Ладно, посидишь тут пока тебя не заберут. Кстати к твоим друзьям уже родители приехали.
-Можно мне с ними попращатся? они сообщат моим родственникам.
-Ладно
Я им дала свой телефон что бы они позвонили кому нибудь.Они позвонили.....

Ты Готов Услышать Нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя