POV: Рита
- Рита! Рита как ты!?
Я начала открывать свои "тяжелые", на данный момент, веки. Голова трещала и очень сильно болела, а другие любые звуки для меня были не сильно и понятными. Но тот, кто меня всё время звал, я смогла понять его по голосу. Это оказался Иккинг. Который не полетел следом за мной. Скорее всего успел уцепиться за что-то.
- Рита! Давай помогу!
Парень помог мне подняться, но было немного сложно удерживаться на ногах. Повсюду были слышны крики других викингов.
- Иккинг... Что случилось?- держась левой за затылок головы, произнесла я.
- Неподалеку от кузни Ночная Фурия взорвала башню, от того взрыва пошла очень большая волна из-за чего ты не успела среагировать...В эту секунду произошел следующий взрыв, но, уже подальше от кузни. Я выглянула в окно в которое мы принимаем "заказы" и увидела, что мой дом горит. Ну всё! Держись Фурия!
Вуленс с другими ребятами поймали Змеевика. Тот ловко справлялся с верёвками и сеткой, в которой был пойман дракон. Иккинг тут же продолжил свою "работу", но я лишь задумалась.
Всё! С меня достаточно сидеть здесь ни черта не делать! Я должна поймать хоть одного дракона.- Иккинг, есть секундочка?- с улыбкой хитрой кошки, я подошла к нему.
- Не совсем... А что?- непонимающе посмотрев на меня, выдал тот.
- Можешь меня заменить хотя бы на 2 минутки? Прошу!
- Зачем?
- Понимаешь, с меня достаточно просто находиться здесь! Я не хочу быть пустым местом в нашей деревне! Поэтому...- немного отойдя в даль комнаты, я остановилась возле "секретного" изобретения, которое было закрыто серой и большой тряпкой. Одним движением, я отбросила её. Из-за чего, появилась куча пилы. Взгляду Иккинга представилось моё изобретение, а именно...- Что это?
- "Это", мой дорогой друг, билет в мою новую жизнь и гордость со стороны отца!- гордо ответила я- С помощью этой штуковины, я смогу сбить дракона! И наконец то, получу уважение со стороны других!
- Ну не знаю... Рита, получишь же...
- Прошу Иккинг! Всего-лишь две минутки! Прошу-у-у-у....
- *вздох* Ладно, но всего 2 минуты! Иначе об этом узнает твой отец!
- Хорошо-хорошо... Пасиб тебе!***
Пробегая между других викингов, я слышала лишь: - "Куда собралась!?" "Жить надоело!?" "Отправляйся обратно!"
Наконец то, я добежала к нужному месту! Небольшой горб, находящейся далеко как от кузни то так и от других, который ещё й открывал прекрасный вид на океан. Быстро, а точнее одним движением, разложила свою конструкцию и тут-же уставила взгляд в тёмное и в тоже время прекрасное небо.
Если быть точнее, то совсем скоро, здесь должен пролететь какой-то дракон. Несколько секунд ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона
FantasíaИстория раскажет о девчонке на имя Рита. В деревне её не уважали, поэтому она решила сделать всё что бы доказать, что она может убить дракона. И в один с дней нападения драконов, она использовала свое творение, которым она сбила дракона. Но не прост...