POW Сонгён
Меня зовут Сонгён и мне 19 лет. Я живу во Франции, но работаю для Кореи. Да, вот так всё сложилось.
Работаю дизайнером и я довольно таки известна, у меня много заказчиков.
Я скрываю свою личность, именно по этому могу спокойно прогуливаться по улице.
И сейчас я и иду по улице, почти никого нет..
Тучи перекрыли весь город, и теперь он кажется ещё больше хмурым, эту серость разве что разбавляет мой зонтик с рисунком сакуры, который лежит у меня в руке на случай дождя.
-Сонгён! Ты должна была почтой отправить костюм!
Ругаю саму себя и быстро бегу к своему дому. Поднимаюсь по длинной лестнице и забегая в квартиру хватаю костюм который недавно пошила на заказ, уже бегу держа его в руках на почту через которую заказчик и получит свой костюм.
Это мой первый заказ на такую большую сумму. Но думаю Тэхён на эту сумму купил бы себе парочку серёжек.
Гуччи бой как ни как.
Недавно был дождь и именно по этому улицы были мокрыми, а от асфальта исходил приятный запах дождя и сырости. Не знаю почему мне так нравится запах дождя и мокрого асфальта, я вдыхаю этот запах который уже проник в мои лёгкие и свободно выдыхаю. Осталось ещё чуток добежать и я отправлю этот чёртов костюм.
Но сейчас не об этом. Где эта почта?
Я продолжила бежать в направлении где должна быть почта, но в какой-то момент меня сбивают, и этот костюм который я не успела завернуть в чехол падает на мокрый и грязный асфальт...именно сегодня... Именно сейчас. Что может быть хуже этого?
-Айщ! Вы не могли аккуратнее?!
-Простите, простите
Я слышу такой узнаваемый корейский, так как жила там долгое время я полностью понимаю его и свободно могу говорить.
Светловолосый парень поднимает одежду ещё до того как я хотела взять её и осматривает, сама не понимая того, я перешла на корейский.
-Зачем вы так?! Этот костюм был дорог для меня. За этот костюм много заплатили.
-Вы разговариваете на корейском?
-Сейчас не до этого..
Как я верну такую сумму? Она мне очень нужна была.
-Извините меня. Я не могу вам помочь. Но мог бы помочь с другим за испорченный костюм.
я менеджер BTS.
Он снова осматривает костюм и говорит
- Нам срочно нужны костюмы, а времени нету.Сделайте костюм для одного из участников, другие дизайнеры постараются сделать в подобном стиле.
Мне действительно нравится ваш стиль...
Парень вновь взглянул на костюм, а затем на меня
-Этим и отплачу испорченный костюм.
Я стояла всё ещё в ожидании что мне скажут "это всё шутка, повелась что-ли?" и отдадут деньги за костюм.... Но видимо это было вполне серьёзно.
-Через неделю мы уезжаем отсюда. Со мной Чимин и Хосок, но Хоуп задержится ещё немного, по этому один билет свободен. Вы не против поехать с нами?
-К-конечно...
-Вот моя визитка. Позвоните и я скину вам всё в сообщении.
Парень уже ушёл, а я перебывала в шоке. Просто стояла на месте и держала в руках костюм, который мне отдали перед уходом и визитку.просто смотрела в никуда. Просто в воздух. Осознавала что же только что произошло.
Всю неделю я усердно работала. И под конец недели я уже была до жути уставшая, так как почти не спала всю неделю.
POW АВТОР
Прошла эта неделя. Сонгён уже сделала костюм и была в аэропорту.
POW Сонгён
-Здравствуйте.
Парень радостно посмотрел на меня и улыбнулся
-Здравствуйте менеджер.
Я еле как улыбнулась и отдала костюм.
-Я посмотрю на ваш костюм в самолёте, а сейчас нам нужно поспешить, Чимин уже внутри.
Я кивнула и еле как пошагала за менеджером, успокаивая себя тем что в самолёте я высплюсь на мягкой подушечке и всё будет хорошо....
***
Я с потрёпанным видом, как буд-то две недели работала на стройке, без отдыха, зашла внутрь. Села на указанное место и удобно расположилась, возле меня ещё никого не было и я просто уснула.
POW автор
Пока Чимин отходил поговорить с менеджером какая-то девушка просто дрыхла на его месте. Но спала она так мило, что на секунду он засмотрелся и приулыбнулся, после чего быстро убрал улыбку, как только заметил взгляд менеджера.
-М-менджер... Я.. кхм.. где мне сесть? Моё место заняли...
-Кто?
Парень подошёл всматриваясь в лицо, после чего усмехнулся и отошёл еле сдерживая смех.
-Это наш новый дизайнер. Познакомся. Сядь на её место рядом.
-Ха-Ха... Смешно! Я хотел быть возле окна.
-Уступи даме.
Менеджер не выдержал и рассмеялся уходя куда-то в другой конец, намекая на интересное начало и весёлое продолжение.
-Айщ...
Чим сел рядом
-Что-то ты мне не нравишься... Уж слишком ты подозрительная...
Он тыкнул пальцем в её мягенькую щёчку...
-И-и ничего ты не милая... М-мне показалось...
Он всматривался в её личико. Длинные ресницы и маленький носик, неаккуратно собран пучёк с тёмных волос, что придавало особый шарм девушке и давало некий контраст по сравнению с белоснежной кожей... пухленькие губы с блестящей помадой, что переливалась на свету и заставляла Чимина закусить губу.
-Что? Понравилась?
С неоткуда появился менеджер и с ухмылкой глянул на Кареглазого.
-О-откуда ты взял?...
Чим взял свою кофту и кинул ей на лицо.
-П-просто слишком уродливая. Вот и смотрел...
-Ага...
Ухмыляясь светловолосый прошёл дальше.Прим.отавтора: Ждёте продолжение?)
Не забудь поставить звёздочку и подписаться, тогда тебе будут приходить оповещения о новых частях^^