6

5.6K 222 13
                                    

POW автор
Неожиданно для самого Чимина, перед ним появляется Сонгён, через несколько секунд, после окончания стонов.
-Сонгён?...что это....
Парень обвёл девушку взглядом, вспомнив о том что она в одном лифчике, девушка быстро прикрылась футболкой Сухо, которую одолжила на стирке.
-Я... Погоди Чимин, ты наверное не так понял...
Пак просто взял лицо девушки за подбородок, тихо осматривая.
"Точно...молоко" Тихо пронеслось в голове Сонгён "чёрт"
Быстро вытерев рукой молоко на своем лице.
-Чимин, погоди, ты не так понял...
Сонгён быстро надела футболку и схватила за рукав уходящего Пака
-Я не изменяла. Слышишь? Почему ты мне не доверяешь? Знаю, всё выглядит очень странно.... Но я могу объяснить. Давай просто сядем и выпьем чашку кофе, мы ведь взрослые люди, Чимин...
Чимин выдохнул и позвонил менеджеру
-я задержусь
Пара поднялась на второй этаж чтобы выпить кофе, но Чимин увидел Сухо, лежащего на полу с прикрытыми глазами и с белыми пятнами на джинсах.
-Выпьем кофе? Поговорим?
Пак нервно засмеялся
-Я думал что ошибся, хотел извиниться, но ведь ты действительно шлюха. Смешно из-за того насколько забавная ситуация
-Пак Чимин.
Сухо уже стоял за спиной парня, пока тот говорил всё это Гён, она едва сдерживала слезы
-Отойди от неё и не приходи в мой дом. Разве мы в прошлый раз не выяснили? Насколько бы мы не были близки ранее, мы не будем использовать это в будущем, что бы не произошло. Так что просто выйди пока не сделал хуже.
***
Хлопнула дверь. Пак ушёл оставив Сонгён и ещё море ужасных эмоций в этом доме.
Девушка сползла по стене, закрывая лицо руками. Наконец отдавшись эмоциям, она действительно рыдала, без остановки. Она хватала воздух, пытаясь хоть как-то остановиться, но это было сложнее чем казалось.
-Тише, малышка...
Сухо присел к девушке и опустил её голову к себе на плечо
-Всё будет хорошо, слышишь?
***
Прошёл месяц. Девушка продолжила развивать свою карьеру и она добивалась всего, чего хотела, как бы сложно ей не было, девушка ушла с головой в работу.
Сухо был тем, кого вся пресса называла парнем Гён, хотя на самом деле эти двое остались хорошими друзьями, и ещё тогда, когда отношения между Чимином и Сонгён разорвались, они пообещали друг другу, что никогда не испортят дружбу любовью.
Как бы этого не хотелось.

Пак Чімін 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя