По дороге до дома я снова стала заваливать себя мыслями. Приложила путь через чентральныц парк, поэтому 50 минуи спокойствия не нарушали мысли опасности ночных переулков. В одиночке здесь не останешься.
Этот дым сигарет. Он такой знакомый, такой родной. Но второе время часть меня начинает пускать сигнальный ракеты об опасности. От этого запаха я убежала два года назад. Его любимые сигареты LM с капсулой.
Flashback
Поправляю тушь возле зеркала туалета в нашем любимом с Рони кафе. С этой девушкой я могла видеться лишь на выходных, поэтому мы старались максимально приятно проводить время друг с другом. Весь день делились новостями, воспоминаниями, новыми интересами.
В комнату захшла Рони и с интересом спрашивает: "всё ли в порядке ?".
- Да, Рони, просто эмоции накопились, - поспешно стала вытирать остатки потёкшей туши.
Особенность Рони заключалась в её комуникабельности, рассудительности, которая определилась по заострённым карим глазам. На наши 16 лет она спокойной беседовали с администрацией кафе, договаривалась с лечащий врачом об операции месяц назад, рияего серьезного. Оставив её одну в мегаполисе с квартирой и банковской карточкой с минимальными средствами было не страшно. Она бы выкрутилась.
Рони подошла ко мне вплотную со спины и обняла за талию.
- Мэл, успокаивайся. Всё будет зашибись, - она подвигала бедрами в стороны, якобы под музыку, и моё тело повторили её движение. Успокаивающиц запах сакуры действительно действовал тонизирующе.
- Буду ждать тебя за столом, - она подошла к двери на выход из туалета.
- Рони, подожди, - поспешно проговорила я, оперевшись руками о края раковины, - ответь мне на один вопрос.
- Конечно. Продолжай, - она держала руки на ручке двери, пепеваливши лёгкое тело на одну
ногу.- Описать любого можно по одной значительной для него мелочи, верно? Макс курит только LM с капсулой, о чём это может говорить? - я с непонятным интересом повернулась лицом к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антракт
SpiritualСколько звёзд в небе хранят свою историю. Каждый прошла определённый шаг, свою траекторию и пришла к логическому завершению А может до него ещё совсем далеко... Выбрав этот путь, думая, что избежала проблемы, смогла ли ты отчиститься и стать новой...