....Но.....есть одна проблема....
Она жутко неуклюжая и совершенно не умеет вежливо общаться с клиентами. Она устраивалась на множество работ и....её увольняли на следующий день.
Самый длинный срок был 3 дня и дольше продержаться ей пока не удавалось. Нет, если конечно не считать помощи родителям....хотя и они уже бы давно уволили её к африканским финикам.
Возможности для неё закончить наконец-таки школу и пойти в универ, просто смыло градом в один из солнечных дней. Со школой тоже было туго. Небыло и дня без вызова родителей и в школах на долго она не оставалась. И так родители подвергли в ужас
и возмущение большинство школ. Им остаётся только переехать,чтобы их дрожайшая дочурка проучилась в очередной школе неделю и её не попёрли с пинками
-Вообще, таких учителей в Аскабан сажать на пожизненую надо!
Подумала про себя и врезалась в стеклянную дверь какого-то
огроменного здания. Господи, когда я перестану постоянно колечить свою жалкую тушку?
Посмотрев перед сабой, увидела людей в школьной и видимо дорогой форме.
Кто-то засмеялся за дверью, кто-то смотрел свысока с пренебрежением, кто-то смотрел с жалостливой улыбкой и быстро отворачивался.
Ха, кем я буду, если не покажу обидчикам, кто здесь элита. Нахмурившись и сщюрив глаза, высунула язык.
Хмыкнув, сзади кто- то подошёл.отодвинув за плечи от двери. Я успела увидеть только кнопу фиолетовых волос и широкие плечи перед тем, как меня окликнули по фамилии. Стоп. ФИОЛЕТОВЫЕ?
Вы серьёзно? Вот это зажрались детишки. Меня б побрили в ноль за такой цвет.
Прицокнув языком и развернувшись на зовущий голос, начала искать источник звука. Но наткнулась только на рот. Подняв глаза и отступив на шаг, врезалась в дверь, которую в этот момент видимо открывали. Потому что уже в следующую секунду меня по спине больно ударили. Ндаааа, похоже они все слепые раз человека даже через стекло не видят...
Охнув, я повернулась лицом к обидчику моей бедной спинки и... Чихнула. Ну какая тварь Шанелью брызгается? У меня на неё аллергия! Ну совести нет вообще! Зло зыркнув на какую-то богатенькую дочурку очередного аллегарха повернулась обратно.
Отдав заказ и получив деньги с чаевыми (за быструю доставку) решила больше не принимать заказов на этот адрес бежала к воротам с великом под боком. К сожалению сесть на него додумалась только когда была уже за воротами этого " райского местечка"
Итак, подведём итог этой поездки. Хмммм...у меня болит лоб, ноет спина... И ах,да... Я похожа на оленя Рудольфа. Ну, помните, такой, с красным носом...дааа, зато чаевые хорошие оставили. Ну этот мааааааалююююсенький плюсик никак не сможет покрыть все те минусы,которые я перечислила в начале. Даааа, значит Яндекс родненький не врёт... Там действительно одни фифы,Барби да богатенькие чмыри. Эх, вот бы хоть с одним познакомиться...
Последнее, о чём успела подумать Алиса перед....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы для этого мира?
Ciencia FicciónКогда-нибудь...Это будет лучшая книга....когда-нибудь....когда её напишет кто-то другой. _________________________ Ах,эти школьные годы.... Казалось бы самые долгие 11 лет мук.... Школа Св.Бортемиуса. Спец.класс 42. Алиса Грейн.