предыстория

24 2 3
                                    

"Школа Св. Бортемиуса славится своей историей и считается лучшей и элитной в стране. Многие великие умы мира были выпускниками этой школы. С некоторых пор, в неё начали вталкивать  своих отпрысков богачи многих стран. Школа не могла противостоять семьям знатных родов. Поэтому, что бы дети с большим уровнем развития,чем у сверстников, продолжали развиваться и не останавливались,создавались спец.классы. На данный момент их больше 50. В такие спец.классы очень трудно попасть и многие заленились ,и не рвались  попасть в него.
Из-за  таких,решили выдавать стипендии ученикам переведённым в спец.класс.
Это подняло их заинтерисованность к учёбе. Да, там были богачи, но директор этой школы ввёл правило. Деньги ребёнку не давались. Эта школа была просто мечтой и похожей на рай. В ней было всё. Можно сказать, это отдельный город. По площади была как Рязань, по красоте побеждала Лас-Вегас и Париж, эта школа была просто лучшим примером идеального города. Школа предоставляла идеальные условия проживания. Простые и не очень богатые попадали в эту школу исключительно после строгой проверки знаний."-Читала девушка с телефона.
-Дааа, мне только мечтать учиться там...-думала Алиса заезжая на своём стареньком велосипеде в ворота Св. Бортемиуса.
Нет, она там не учится, её родители еле могут позволить себе оплачивать обучение старшего. Не сказать,что они бедней бомжей на свалке, но и разбрасывать их на улице они тоже не могут. У них свои пекарни и сеть кондитерских.
Может сладости и отличаются спросом, то хлеб покупают только те кому лень идти в магазин и покупать почти засохший и не вкусный хлеб. Да,может с засохшим и перебор, но хлеб семьи Грейн славится тем, что он всегда тёплый свежий и всегда доставлен с рекордным временем.
Казалось бы они должны просто купаться в деньгах. Для других это большие деньги, но старший сын семьи ходит в высокооплачиваемый  мед.институт , а младшая даже не работает. Нельзя упускать и того, что оплачивание обучения в школе Св. Бортемиуса можно сравнить со стоимостью аренды Белого дома. Девушка не грезит мечтами о богатом и красивом, который приедет на шикарной машине и увезти её в тёплые края,подарив её семье особняк и огромное состояние. Нет, её просто не брали. Она трудолюбивая и очень хочет помочь родителям,но.....есть одна проблема....

Кто мы для этого мира?Место, где живут истории. Откройте их для себя