Я не помню как быстро прожила свое детство.Потому что особого наверное не было.Меня никто не унижал,со мной не обращались,как с королевой,я...У меня просто такое чувство,что я так сказать "заблудшая душа",которая впринципе существовать не обязана,но,как видите я живу этой жизнью уже тринадцатый год.
Только вчера я сказала маме и папе "Пока..",потому что им надо было уехать просто в большой супермаркет,за покупками,а сегодня я узнала,что в лесу,через который они проезжали,произошел пожар.Сильный и опасный огонь свел их с пути.Нету..Их больше нету..Трупы закопаны в том же лесу,пожарными и в качестве соболезнования,мои соседи сказали,что будут давать мне,если у них будет такая возможность,деньги на пропитание и оплату за дом.Но я думаю,что врятли такое будет,хотя вот только что мне в карман рюкзака кто-то из соседей положил немного денег.На булочку и бутылку воды хватит.
Я зашла в дом и держа в руке только что купленную бутылку воды с булочкой,сняла рюкзак.Положила продукты моего питания на стол и пошла переодеваться.За эти 2 дня я ни разу не улыбнулась и не думаю,что в ближайшее время покажу миру свою кривую улыбку.Уже ночь..Как же быстро летит время,когда ни о чем не думаешь.Стоит ли мне выйти на улицу погулять?Я никогда ночью не гуляла ведь..Думаю да,пойду развеюсь.
Я вышла на улицу и к моему удивлению там не было ни одной живой души.Обычно ходят с работы домой,алкаши,наркоманы и другие,любящие гулять ночью.Но тут никого..Вообще..Даже животных нету..Ну и ладно,мне же лучше,погуляю без приключений, наверное.
"Таааак, куда же мне пойти?Ха, я знаю, как всегда пойду на одинокие качели, стоящие посреди садика." . Я ходила в этот садик и все время проводила свое время на этих качелях.Они такие удобные и когда качаешься именно на них, то чувствуешь некую..Свободу души?Не знаю, честно.
Сев на качелю, раскачавшись как следует, я воткнула наушники в уши, включила любимую песню и начала приоткрывать рот, делая вид, что я пою, без голоса.Подул легкий ветерок.На этом моменте закончилась песня и наступила несколько-секундная тишина.Мои уши услышали скрип качель, но..Они исходили не от моих, так как те, на которых сидела я, никогда не скрипели и по идее не должны скрипеть еще год (Не спрашивайте откуда я это знаю) . Приоткрыв глаза, которые были закрыты от наслаждения музыкой, я увидела какого-то человека на качеле, что стояла рядом..Он сидел спокойно, не качаясь и смотрел в землю..
Была довольно напрягающая атмосфера.И тут началась песенка, да, такая веселая, прям не могу, вот ее слова: "Я уточка, я в луже, я уточка, я в луже и лапками бяк бяк, бяк бяк *кряканье*".Я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться, а вот этот человек, угарнул.
Я выключила музыку.
-Почему ты смеешься?
-А откуда у тебя такая музыка в плейлисте?
-А как ты ее услышал?
-А у тебя наушники говяные и через них все слышно - Он улыбнулся. - Хочешь жить со мной?
-Чаго? 0_0
(Стоп, стоп, кстати, я забыла сказать, это был...Тим Маски ._.)
-Что слышала.
(Стоп, стоп, стоп, стоп, я опять забыла сказать, наша гл.героиня, которую кстати зовут Миа, знает, что такое Крипипаста))))
-А..Эм..Почему я должна с тобой идти, да и кто ты вообще такой?
-Ччччч
Он встал с качель, подошел к тем, на которых качалась я и начал раскачивать ее, ибо она остановилась.Я если честно немного в ахуинезе.Он продолжил говорить:
-У меня есть печеньки...
-Те, о которых я думаю?Тода неееееет
-Не не не, самые обычные...Много...Очень...И чай...Фруктовый...
-о_о ... ГО, но я все съем и уйду ._.
-Пхпхпхпхп, тебя так легко подкупить
Я показала ему фак, он что-то буркнул, взял меня за рукав толстовки и быстрым шагом куда-то пошел.Прошло 20 минут, мы дошли до какого-то 2-х этажного дома.Всю дорогу я молчала, ибо была в ахере.
Он открыл дверь.Дом выглядел как новенький.Он посадил меня на стул в столовой и заварил чай, дал много печенек и сел в противоположный конец стола, на стул.
Я: ._.
Т:Так...
Я начала кушать :>
Т:Ну ладно...
Я начала говорить в перерывах на печенье:
Я:Ты..Тим Маски?
Т:Да, откуда ты знаешь?
Я:Не устраивай актерскую игру, очень много людей о вас знают и многие фанаты
Т:А ты?
Я:Я не очень..
Т:Ясно..Почему ты меня не испугалась?
Я:Ты своей внешностью не особо кого можешь напугать
Он достал из кармана пистолет "Калибра 7.62"
(Да я это все дело написала, с помощью гугла, самый обычный пистолет, вроде, а то вы блин можете подумать, что какой-то револьвер или миниган, а вот фиг вам :Р )
Т:А так?
Он направил пистолет на меня
Я:Бля..
Я поперхнулась печеньем.Он спрятал снова пистолет в карман.
Т:Ладно, ладно, ешь спокойно
Я:А..Ну ок...
Я продолжила пировать.Что происходит я до сих пор не вдупляю и что от меня хотят тоже, но чувствую, что сейчас у меня была самая необычная прогулка в жизни.
(Я люблю писать троеточия, да, кому не нравится, дверь там - )
YOU ARE READING
Обманутые глазами
FanfictionКороч, книга про Крипипасту, но не той о которой вы все привыкли, это можно сказать МОЯ Крипипаста, в МОЕЙ голове)) Удачи в прочтении этой хрени ^_^ Р.S.Есть маты, ничего не знаю..