Чаек не из простых

918 54 16
                                    

За окном наверное рассвет, не знаю, просто я всегда просыпаюсь, когда солнце встает, ну такая уж привычка. Вылазив из-под кровати я подумала "Меее и что мне делать?Дверь заперта, окон нет, скучно, наушники по дороге потеряла, как и телефон..Какая я молодеееец" .Хм...Я посмотрела на высоко висящую полку с книгами и прочим хламом.Там что-то есть.Свет кстати в этой комнате все время включен.Сука, мой рост..Вроде 1м. 60см. , но все равно не достаю.Я пододвинула стул и взобралась на него.На полке лежала связка ключей, какой-то пакетик и книга по самоубийствам..Надо будет когда-нибудь почитать ее, а пока что я взяла ключи и слезла с этой "башенки" на пол.Есть! Дверь открыта, ключи возьму пожалуй с собой.Пытаясь провернуть это все дело очень тихо, я споткнулась и свалилась с лестницы, создав очень громкий шум.Привстав с пола, я потерла голову рукой и сказала "Ай" .Мои глаза увидели подходящие ко мне ноги...Я подняла голову и увидела, что Тим стоит надо мной, усмехаясь.

Т: Завтракать будешь, иди сюда

Я: Не буду

Т: Это был не вопрос

Я: Мне все равно

Т: Я сказал иди сюда, завтрак основа дня

У меня заурчал живот.Ну и ладно, я пошла кушать.Мне дали тарелку с омлетом и сок.Я все выпила и съела.Было довольно вкусно..

Т: Ну как?

Я: Ужас

Т: Но ты ведь съела

Я: Потому что я хотела есть

Тим немного обиделся на меня.Он встал из-за стола, помыл посуду и сказал

Т: Пошли, нам надо много куда идти

Я: Почему нам?Тебе, я тут не при чем

Т: Нам

Я: А что если я не пойду никуда?

Т: Я..Яя...Я закрою тебя в комнате и выкину ключи

Я: Окей

Он приподнял бровь и продолжил

Т: Почему же?

Я: Там есть справочник по самоубийству и наркотики, ковер, стены и потолок

Т: Мм..Короче пошли, хватит упрямиться

Я: Меее, а можно я потом вернусь к себе домой?

Т: Нет, ты согласилась жить тут

Я: Я не соглашалась!

Т: Ты согласилась

Я: Нет

Обманутые глазамиWhere stories live. Discover now