Я НЕ РАСТЕРЯЛАСЬ

696 55 32
                                    

Начался дождь. Тележка промокнет, заржавеет, а ее и припарковать, то, некуда. В дом не залезет, гаража никакого нету, НО Я НЕ РАСТЕРЯЛАСЬ, пошла к комнате Бена, она была закрыта, а около нее было не смертное количество коробок, взяла их, нашла в морозилке скотч, откопала под ковром ножницы и принялась быстро делать картонный шалашик, в 5 слоев, для моей тачки. Прошло 25 минут, дождь начал уже сильнее лить, а тележка знатно промокла, но я все таки успела накрыть ее коробчатым шалашом. Первые 3 слоя коробок промокли почти сразу, а вот остальные были стойкими." Есть! Теперь она испортиться не сразу" - подумала я и зашла в дом. Думаю, мое изобретение продержится до конца дождя, если он конечно закончится вечером, а не будет длиться пару дней...

Проблема номер два - Бен непонятно как, когда, зачем и откуда, пришел в гостиную пьяный в стельку и упал посреди ковра.

Я: Бен, ты бухой иди домой

Б: Я ТРЕЗВЫЙ КАК СТЕКЛЫШКО

Я: Откуда в доме алкоголь вообще?

Б: Я бутылочку водки спиздил из шкафчика, на кухне Слендерхрена.

Я: Ясно, понятно, спасибо, до свидания.

Я встала с дивана и пошла было к себе в комнату, но тут Бен взял меня за ногу и потянул ее к себе. Когда я упала тоже на ковер, Бен отпустил меня

Я: Стеклышко, ты что творишь?

Б: Я напился, да?Да. Я упал, да?Да. Ты будешь страдать вместе со мной. Иди и выпей тоже водку, я тебе в своей комнате оставил 3 рюмки ее.

Я: Не буду я ничего пить.

Б: Тогда...

Я: Без "тогда", иди спать, в таком случае

Б: А?...Э?...Ну и ладно

Бен снова взял меня за ногу и потянул к себе

Я: Сука, ты что?

Б: Раз я буду спать, то мне нужно обязательно одеялко

Я: И ты решил, что я одеяло?

Б: Нет, укрываться я буду ковром, а ты плюшевый медведь

Я: В каком смыс...

Бен притянул меня к себе, крепко обнял, как плюшевого медведя и укрылся ковром, в том числе и меня. Я пыталась вырываться, но хватка только становилась крепче.  

Я: Я на такое не подписывалась.

Б: Ты сама мне сказала идти спать, за свои слова надо отвечать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Обманутые глазамиWhere stories live. Discover now