Одуванчик.

3 1 1
                                    

Шагаю по тропинке собирая одуванчики.
Еще с детства жду когда в середине весны выйдут мои простые неповторимые одуванчики.
Я много раз слышала историю про одной девочкe, которую звали Данделион.

Она была единственным ребенком в семье. Была очень доброй, добродушной и прелестной.
Прошли годы, и вот главной героине исполнилось 16 лет - пора отрочества и горячей любви. Такое же произошло и с Данделион, которая сильно влюбилась в одного из её друзей.

Она была очень  смелой девушкой. Она  страдала от своих чувств, но что поделаешь? При виде его, юное сердце пылало и трепетало, температура в сердце близилась к нулю. Он не знал об этом. Парень был не очень то  и хорошим .

Наглый, пошлый, невоспитанный, высокомерный, самовлюбленный эгоист, критин.Но как ни странно, именно это в нём и привлекало её. Как говорится, хороших девочек тянет к хулиганам.

Вы, конечно,  удивитесь,  как можно полюбить такого человека? Но в каждом из нас живёт гений, и не все уж и такие плохие, какими ведут себя или могут показаться на первый взгляд. Так же было и с ним, кстати, я забыла его ознакомить, Джейс Уилкинсон, 17 лет.
Данделион была спокойной. И больше всего она боялась того что он мог поступить с ней также как и с другими его подружками т.е издеваться над ней.Это больше всего ранило ее душу.

Она наблюдала за его поступками.
И в душе  она не верила что он такой плохой.И ошибалась сильно
Она издалека всегда была рядом с ним, ходила сзади, а он не смотрел назад. Если бы знал об этом он бы  не сделал, не поступал с ней так .Он бы не причинил ей боль.

Она незаметная до расцветания.
Как одуванчик безобидная .О ее жизни можно сказать что была и жила как воздух.Никто ее не замечал.Такая одинокая и нежная , те кто ее знали искренно дружили с ней, потому что она дорожила дружбой .Ее смех как яркое солнце светлое и как ручеёк звонкий.Она могла заставить человека улыбнуться своей мимикой и  друзья не желали ей зла и искренно любили ее...

  ДанделионМесто, где живут истории. Откройте их для себя