Билл нахмурился, заинтересованно уставившись в дисплей телефона. Предварительно он, конечно, огляделся, проверяя нет ли здесь кого-то, кто мог бы его загнать обратно в палату, а затем продолжил сидеть в интернете. «Какого черта?!» — подумал он, не зная, уместно это было или нет, учитывая его отношения (не в любовном смысле) с Карли. Здесь же был представлен некий Робби в роли её лучшего друга. Лучшие друзья, как правило, проводят много времени вместе, и если это действительно так, то Биллу ужехочется убить Пиронику. Где она была всё это время, пока Мэйбл заводила себе «друзей»? Что, к слову, в его понимании не были «друзьями» исключительно для неё или же наоборот. Он всегда был против новых знакомств! И, как выяснилось, даже против чужихновых знакомств.
Мэйбл же конкретно занервничала, нарезая уже примерно десятый круг по комнате. Диппер продолжал внимательно наблюдать за ней, представления не имея, что будет дальше. Он также следил за диалогом в сети, что довольно энергично изливался в беседе, а она едва не вздрагивала от каждого пришедшего об смс уведомления. Она не видела появления Билла, и если бы тот ещё и не отписался там, то и вовсе бы не заметила.
— Да ладно тебе, Мэйбл, — пробормотал Диппер, — волноваться же не о чем. Ты и Робби не любовники же какие-то.
— Да, я знаю, — закусив губу, выдавила она. — Дело даже не в этом. Я просто так давно не говорила с ним, что это… это сложно, Дип. Я не знаю, с чего начать разговор, и… что мне делать?
— Походу, они разговор и начали, — вздохнул Пайнс, на несколько секунд опустив глаза в телефон. Девушка занервничала, нарезав ещё пару кругов в комнате. — Расслабься, я на твоей стороне. Всё будет отлично, загляни в диалог.
Она сглатывает и решает послушаться брата. Всё же это лучше, чем молчать и избегать его. Этот разговор, пускай и не с глазу на глаз, всё равно должен был состояться. Но для начала она всё-таки решила прочитать всё то, что компания успела понаписать без неё.
sweetheart_potatoes: Привет, Билл. Привет, Робби))
PineTree: С Робби сегодня виделся. Билл, приветствую
•TeenFire•: Хахаааа… какой славный вечерочек с:Пироника нервно помешивала кофе на кухне и насыпала три ложки сахара, после чего вновь, не выпуская телефон из рук, опустилась на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора перемен
FanficОна просто хотела найти себе друга в интернете, с которым можно поговорить обо всём, с которым можно найти общий язык, но судьба сыграла с ней злую шутку, когда преподнесла этого придурка на блюдечке в первый же день учебного года...