Идеальное начало

8 0 0
                                    

Девушка сидит в аэропорту и не может уже дождаться её самолета. Через какие то несколько минут она будет сидеть в самолете, и через несколько часов прилетит в город её мечты. На прощание попрощавшись с родителями она уже идёт по дорожке к самолёту. Дав стюардессе билет, она удачно быстро находит своё место и садится на него, и взяв наушники подключает к телефону. Включив её любимую музыку она начинает смотреть через окно как взлетает самолёт. Она не выспалась ведь ночью не могла уснуть из за переписки с её лучшей подругой Кэти. Кэти не хотела поступать в университет Искусств поэтому не поехала вместе с Эммой. Она хотела поступить на ГОСслужащего, поэтому осталась во Франции. Но в любом случае она поддержала свою лучшую подругу хоть и была немного расстроена.

Эмма разлепив глаза увидела перед собой всё то же окно, то же сиденье и посмотрев на право увидела перед собой девушку которая дергала её за плечо. Сняв наушники она наконец услышала что она говорила:

-Девушка мы скоро будем садиться. Пожалуйста пристегнитесь.

-Хорошо, спасибо,- сказала Эмма и тут же пристегнулась. Так как она сидела возле окна, то ей был представлен прекрасный вид на город её мечты - Нью-Йорк. С высоты птичьего полёта она видела высокие торговые центры которые она могла увидеть только по телевизору. Снова одев наушники она включила её любимую песню - One kiss - Dua lipa.

Несколько минут спустя...

Очередной самолёт приземлился в городе Нью-Йорк. Девушка стоит с чемоданом в руке в аэропорту. Взяв в руки телефон Эмма позвонила в службу такси и села на стульчик в ожидании машины. Зайдя в социальные сети, она начала проверять свои сообщения. Одно из них было от мамы и папы. Написав им что всё хорошо и она нормально доехала, она решила ответить на новое сообщение от Кэти которое пришло пару секунд назад.

«Привет!!! Как дела? Как доехала? Надеюсь всё в порядке и ты нормально доехала. Если будут проблемы звони. Решу;)»

«Привет! Нормально. Сама как? Доехала нормально и без происшествий. Хорошо, конечно позвоню;)»

После убрав телефон Эмма встала и пошла к выходу из аэропорта потому что приехало такси. Сев в такси девушка сказала нужный ей адрес, а сама включила музыку на своём телефоне сидя в наушниках.

Спустя пару минут..

Эмма заплатив за такси, вышла из него. Теперь перед ней стояла гостиница. Зайдя в неё она подошла к ресепшну, и попросила ключи от номера который она забронировала ранее в Париже. Она пока что забронировала его на один день, а потом поселится в общежитии университета. Наконец заполнив нужные документы, она взяла ключи от своего номера, и пошла на 3 этаж так как он находился там. Зайдя в него, Эмма не переодеваясь грохнулась на кровать, так как очень устала за это время. Она сама и не заметила как уснула...

•Не уходи•Место, где живут истории. Откройте их для себя