Поход в клуб

3 1 0
                                    

На удивление сегодня Эмма встала довольно рано. Приняв душ, она сделала все ванные процедуры и пошла выбирать одежду на сегодня. Переодевшись она вышла из комнаты, и пошла на занятия. По дороге на встретила Джейка, поэтому шла дальше вместе с ним. Сегодня у них была музыка. Но и она делилась на множество предметов. Поэтому первым делом у них была игра на фортепиано, после пение, а после игра на скрипке. Наконец когда закончились занятия, Эмма решила пойти вместе с Джекси в кафе не подалеку. По дороге они разговаривали о всяких вещах, между тем обмениваясь информацией о себе чтобы сблизиться. Оказывается Джекси поступила сюда чтобы стать актрисой. Она родом из Нью-Йорка и даже не думала что поступит в такой престижный университет. Когда они зашли в кафе, то увидели что почти все столики заняты. Но к счастью они смогли найти место у окна. Сев, они начали смотреть меню. Как раз в это время Эмме позвонили родители и спросили как она поживает и всё ли с ней в порядке. Ответив им что всё хорошо и не надо волноваться, она попрощалась с родителями. В это время к ним пошёл официант и спросил что они будут заказывать. Сделав заказ, девушки принялись за разговоры.

-Слушай, я слышала что большая часть учеников вечером по выходным идут в клуб неподалёку... Может..

-Нееетт, Джекси я не люблю ходить по ночам куда - то особенно в клубы.

-Ну давай, там будет много красивых парней...,- сказала Джекси с хитрой улыбкой на губах.

-Не хочуууу.

-Так Эмма, иначе я обижусь на тебя.

-Ну Джекси...

-Давай пойдём! Как раз отпразднуем начало учёбы.

-...

-М?

-Это будет первый и последний раз Джекси.

-Урааааа,- сказала Джекси и похлопала в ладоши как маленький ребёнок.

Через несколько минут им принесли заказ, и девушки начали трапезничать. Наевшись они решили немного походить по городу. По дороге они зашли в некоторые магазины, и решили примерить некоторые вещи. После они зашли в продуктовый магазин, где Эмма и Джекси взяли еду себе на проживание. Наконец они дошли до общежития все уставшие но довольные. Зайдя к себе в комнату Эмма положила пакеты с едой на столик, а сама легла на постель. Но вспомнив что надо переодеться, она встала с кровати и потопала к шкафу с одеждой. Она взяла пижаму ведь собиралась уже спать. Пижама была в горошек что очень нравилось Эмме ведь она любила одежду с горошком, но часто не одевала их чтобы не казаться странной. Наконец-то переодевшись она легла на кровать и не заметила как уснула в считанные секунды...

•Не уходи•Место, где живут истории. Откройте их для себя