Эмма проснулась с ужасной головной болью. Схватившись за голову, она простонала от боли. Приняв сидячее положение, она осмотрела комнату. Эта была её «мини квартирка». После посмотрев на правую сторону, она увидела с право от себя лежащего парня. Лицо было прикрыто одеялом, поэтому она не могла увидеть кто это. Резко встав с кровати, она прошлась глазами по своему внешнему виду. «Фуууухх, одежда на месте»,- подумала про себя девушка. Медленно и не заметно подходя к лежащему человеку на её постели, она аккуратно хотела открыть одеяло и посмотреть кто же этот засранец который спал с ней на одной кровати. Нет, она как обычно делают девушки не запищала при виде мужика у себя в постели после пьянки, ведь не хочет головную боль от резкого крика ни себе, ни парню.
Открыв одеяло, она увидела знакомое лицо. Но вспомнить она его всё ещё не может. Пару минут пытаясь вспомнить, она это сделала. Это был Макс, некий знакомый Джейка. Волосы были как гнездо у птиц, а сама одежда помята. Решив его пока не будить, она пошла на кухню взять обезболивающие от головы ведь та ещё побаливала. Налив воду в стакан она залпом осушила его вместе с таблеткой во рту. После она решила дать это чудное лекарство своему знакомому. Зайдя обратно в спальню, она начала будить Макса. Удалось ей это только спустя пару многочисленных попыток.
-Ммм,- медленно открыв глаза Макса принял сидячее положение.
-И вам доброе утречко,- сказала с маленькой улыбочкой Эмма. После она показала тумбочку на которой лежит стакан с водой и таблетка.
Макс поняв намёк взял стакан и выпил его до дна. Таблетку же он оставил не тронутой.-А таблетка?
-А зачем она мне? Я вчера практически не пил. В отличие от некоторых,- сказал Макс и прищурив глаза посмотрел на Эмму.
-Ты помнишь что вчера было?
-А как же не помнить? Я помню всёёёёё до мелочей,- сказал он с ухмылкой на лице.
-Что произошло вчера?
- Думаешь что хочешь знать? Стыдно не будет?
-За что? Да скажи ты уже.
-Ну ладнооо...
Flashback
Четверо друзей заходят в клуб и идут к барной стойке. Заказав по коктейлю они идут в сторону столика с диванчиками. Сев туда друзья начинают веселиться. Больше половины народа пришло с университета. Тут есть люди и с 1 курса, и со 2-го, и с 3-го. Каждый тут пытается расслабиться от скучных уроков и отдохнуть. На танцпол выходит Эмма с Джекси. Они начинают танцевать в такт музыке. Алкоголь сделал своё дело. Эмма всегда плохо выдерживала алкоголь и поэтому не хотела идти. Но подруге она не могла отказать и теперь после второго напитка её понесло. Танцуя всеми своими частями тела, она вышла в центр площадки. Все начали свистеть ей. Эмма же решила отдаться танцу. Ведь небольшой опыт в современных танцах у неё все таки есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Не уходи•
Teen FictionЭмма которая до этого жила во Франции, отправляется в совсем другую страну, другой город. Так как она давно мечтала стать певицей, то поступление в знаменитый университет Искусств в Нью-Йорке стало для неё стартовым свистком. Сможет ли она стать пев...