Париж.

11 4 3
                                    

Проснувшись рано утром я сначала не понял, что меня разбудило. После последовал грохот перекладываемого металла. Выглянув в окно я увидел людей, которые несли куда-то металлические балки. Конечно же как назло они уронили их у меня под окном. Собравшись с мыслями я заварил себе кофе, сел за стол и стал обдумывать информацию, что поступила ко мне на кануне. Перво наперво меня интересовало зачем в Париже понадобились мои услуги, второе как мне добраться на поезде во Францию, если между Англией и Францией лежит Ла-Манш? Ладно опустим перемещение, зачем я им понадобился, вести исследования без разрешения правительства для них я не могу. Тогда зачем я им?
И ещё долго я мучил своё сознание вопросами, но спустя пару десятков минут я решил ехать. В конце концов проведу хорошо время в провансе.

На эти мысли я потратил утро перед работой. День был рутинным и поэтому я не вижу смысла рассказывать вам о нём. Я договорился с начальством об отпуске в три недели и ушёл домой собираться. Взял я пару костюмов, несколько нужных мне вещей для моей ,,выездной лаборатории,, и мою верную трость с красивыми узорами близ рукоядки. Лег спать я довольно поздно, потому что гулял по городу. Вернулся домой часов в 11, когда уже давно было темно, я быстро умылся и упал на кровать. Встал я пораньше чтобы собраться и спокойно поехать на вокзал.

Мне был положен вагон первого класса, ехать до переправы было относительно не долго. Доехал я быстро и без происшествий. Когда я вышел из поезда меня подозвал человек в чёрном костюме. Как позже оказалось это был Джон Хмелберк.

Он довёз меня до Парижа где всё и продолжилось...

Мы вошли в странного типа здание. "Джон, где это мы?",-спросил я. "Чуть позже мистер Флиббер. Не здесь.",- сообщил мне Хмелберк. Ну чтож, ладно, - подумал я, будем действовать по ситуации.
Меня стали одолевать сомнения, на счёт личности мистера Хмелберка, он становился всё подозрительнее, всё таки я являлся видным человеком в области физики. Я не опять же говорю, что не знаю зачем я им нужен, но если мне придётся выбираться отсюда силой, то при мне всегда есть моя трость...

Вместе с Джоном мы вошли в просторный зал с стеклянным куполом. "Мда,-подумал я, так смотря снаружи и не скажешь что здесь такой дворец. А ведь так и было. По краям центрального круга шли хрустальные колонны, в центре была мозаика из цветного стекла. Мы прошли к чему-то похожему на стойку администрации, где нас встретила миловидная девушка. Она назвалась Александрой Романо. Она сопроводила нас до кабинета где нас уже ожидал какой то человек. Он властно сидел на своём кресле и смотрел в книгу. Мы сели против него.

"Здравствуйте директор Моро,-обронил робко Хмелберк, потупившись, я доставил мистера Флиббера к нам в агентство.
Мистер Моро поднял глаза на нас, оценивающе оглядел меня так, что я не вольно потянулся к трости.
"Не надо,- властно произнёс директор, насколько я знаю вы физик. Вы нам нужны для... некоторого исследования. На данный момент мы не можем оглашать вам суть и концепцию эксперимента, но если вы согласитесь вы станете полноправным участником данного проекта." "Чтож,- подумал я, не зря же я ехал сюда"
-Я согласен.
-Очень хорошо,-сказал директор, со всеми подробностями вас ознакомит мистер Хмелберк в вашей лаборатории.

Доуль ФлибберМесто, где живут истории. Откройте их для себя