Мы конструировали машину достаточно долго, потратили на неё 7 месяцев, но третьего апреля она была готова.
-Поздравляю вас!-сказал Хмелберк.По его лицу шла полоса недавно нужной смазки.
-И что теперь?-спросил я.
-Теперь либо вы, либо я отправимся вперёд на нашем творении.
Это изрядно меня удивило, так как я не готовился к путешествию во времени.-А так как я по здоровью не смогу прилететь в будущее эта часть достаётся вам,-скалясь в устрашающей улыбке произнёс Джон.
-Нет вы меня не заставите,-сказал я.
В ответ мне, Джон нажал на сигнальную кнопку. Тут же в лабораторию ворвались люди с оружием наперевес. Вдруг раздался мерзкий смех, это был директор Моро. Он незаметно выплыл из-за угла, словно тень, словно призрак.
-Вы славно потрудились, а теперь настало время для инструктажа. Вы будете регулярно высылать технологии будущего, дабы я смогу реализовать их здесь, а зачем вам знать не нужно. Ваша машина снабжена устройством способным на передачу через время, но учтите вы не отделаетесь, простыми технологиями про новые блюда например, мне нужно оружее.
-ИДИТЕ К ЧЁРТУ!-крикнул я и выхватил свою шпагу, мирно прятавшуюся у меня в трости.
-Взять его живым!-сказал Моро.
Я успел проткнуть одному левое плечо и ранить другого в живот прежде чем меня повалили и связали.
-Не хотите по хорошему, будем по плохому,- сказал Моро, сажайте его!
Я понимал, что шансов у меня нет и меня неизбежно отправят в 2625.
-Скажите мне своё имя!-крикнул я Моро.
-Зачем вам оно сейчас,-смеясь сказал мне Моро, а впрочем не важно, Гавар, приятно познакомиться!
В следующий миг меня ударили чем-то твёрдым и я потерял сознание.