Что такое время?

3 0 0
                                    

Меня провели в лабораторию, где мне предстояло чем-то заниматься.
-Ну чтож распологайтесь мистер Флиббер,- сказал Джон, отныне здесь мы будем работать здесь, а я стану вашим помощником.
-Но мне так и не объяснили чём мы будем заниматься!
-Скажите мистер Флиббер, что вы знаете о времени?
-Ровно столько, сколько все. Время - это определённый момент, в который произошло, произойдёт или происходит что-нибудь.
-Да это устоявшееся понятие, но мы сломали рамки и извлекли новое определение: время это мера измерения как длинна и высота. Мы научились пользоваться им и теперь изучаем время, то что в нём находится, что измеряется, как по нему перемещаться.

Последнее заинтересовало меня больше всего.
-Что вы подразумеваете под перемещением во времени?,-сказал Доуль.
-А что вы понимаете под этой фразой?
-Ну... перемещение в прошлое и будущее.
-Верно. Мы добились возможности перемещаться в будущее и вас избрали кандидатом для испытания нашей "машины времени".
-Ну уж нет!-смеясь сказал Флиббер, спасибо. Ведь я даже не знаю на сколько это безопасно.
-Согласен с вами, но вы единственный выживший кандидат.
Эти слова меня смутили:
-Как это единственный?
-Видете ли, одна организация пытается всяческими способами помешать нам. Вот скажите вы не замечали ни каких странностей?
-Смотря, что вы имеете ввиду, многие мои коллеги из университета стали покидать его под предлогом большой премии и ухода на отдых, а некоторые просто увольнялись. Позже на их место приходили люди почти ничего не смыслящие в физике, что меня изрядно удивляло. Ещё был инцидент с кислотой на одного из профессоров упал флакон с щелочью, но ему можно сказать повезло, так как ему флакон упал в ноги. После этого наказали одного из новеньких.
-Вот вот. Итак наша задача сконструировать 1ый механизм для путешествия в 2625 год, да такой чтобы ещё и увёз назад.
-Ладно, даже если так.
-Чтож приступим.

Доуль ФлибберМесто, где живут истории. Откройте их для себя