night meeting

4 0 0
                                    

Почти что за полночь.
По темной аллеи, освящённой тускло желтыми фонарями, шла невысокая брюнетка с короткими волосами. Она медленно шагала по мокрой дороге, постукивая каблуками.
Подойдя к дереву, вокруг которого располагалась извилистая скамейке, она увидела пухлого парня лет девятнадцати. На его голове был надет капюшон, поэтому было очень трудно разглядеть его лицо. Взгляд брюнетки пал на его высунутую правую руку, на котором красовалось золотистое кольцо. Само кольцо было надето на безымянный палец. Подойдя еще чуть ближе, она заметила на этом кольце надпись, но разобрать она ее не смогла, хотя знала, что там написано.
Она присела рядом с этим парнем, а затем положила свою правую руку на его руку, ту, что с кольцом. На ее правой руке было то же самое кольцо, только чуть меньше.
Левой рукой, парень откинул капюшон назад и показалось лицо щекастого голубоглазого брюнета. Он повернул свою голову в сторону лица девушки и улыбнулся.
- Рада тебя видеть! Спасибо, что пришел! – сказала брюнетка.
- Я тоже рад тебя видеть! Как я мог не приди на встречу с тобой! – ответил он. – Что-то случилось?
- Нет! Просто позвала тебя прогуляться и снова сходить к нему.
- Ну хорошо, - сказал он.
Они посидели еще немного, а затем встали со скамейки и направились в сторону большого фонтана. Попутно пухлый брюнет взял свою спутницу за руку, которая оказалась холодной.
- Снова холодная рука, - сказал шепотом брюнет.
- Что говоришь? – спросила она у него.
- А я что-то разве говорил? – ответил он с улыбкой.
Она ничего не ответила.
Оказавшись рядом с фонтаном, они обошли его, а потом устремились куда-то вглубь парка.
Дальше, после парка, им предстояло преодолеть огромный путь, состоящий из разных переулков, ну а дальше, шел небольшой лес, а за ним можно было увидеть городское кладбище. Туда и направлялись Эндрю со Скримпай.

***
Они преодолели достаточно долги и медленный путь, ведь они снова разговаривали. Расспрашивали друг друга о разном.
Но и все же оказались на этом кладбище, освященным такими же фонарями, что и были в парке. Так кладбище выглядело еще мрачнее. Да, конечно они могли бы посетить кладбище и в дневное время суток, но из-за слишком сильной занятости обоих, они могут лишь видится только ночью.
Совсем недавно прошел дождь, поэтому в воздухе стоял свежий запах и можно было почувствовать запах деревьев, так как в близь кладбища находился лес.
Они вошли на кладбище и начали бродить по нему в поисках могилы. Ее было достаточно трудно найти, так как было совсем темно, а эти тусклые страшные фонари ничем не помогали.
Спустя неизвестное количество времени они все же ели как, в темноте, нашли знакомую ими тропинку, они свернули, прошли куда-то вглубь небольшого поля с березами и встали перед небольшой черно-серой мраморной могилой.
С надгробия на них смотрела знакомое ими лицо с челкой и разными цвета глаз. Конечно, на надгробии не было видно цвет глаз, так как фото серо-белое, но ребята, любившие так этого паренька, знали, какого цвета были они.
Чуть ниже фото, было написано «Омега Корветти». Дата рождения и дата его смерти.
У Скримпай из глаз мгновенно пошли слезы. Она уткнулась в плече Эндрю, а тот медленно начал гладить ее по голове.

Омега был лучшим другом Скримпай. До знакомства с Эндрю, Скримпай очень любила Омегу, поэтому постоянно переживала за него и пыталась везде быть с ним.
Он же в свою очередь любил приключения и не задумывался о том, к чему они могу привести. Пропадал на месяц, а иногда и на годы, но Скримпай его ждала, всегда ждала. Как только он появлялся снова рядом с ней, он рассказывал ей о своих увлекательных приключениях и обещался взять ее с собой, но до этого так и не доходило.
Как-то он пропал достаточно на долго, но Скримпай думала, что он как обычно, путешествует. Но одной летней июльской ночью он пришел к ней во сне, и она поняла, что, что-то с ним случилось. Да, он часто снился ей, но лишь из-за того, что она думала о нем постоянно, но этот сон был очень странным, поэтому она забеспокоилась.
На тот момент Скримпай уже была в отношениях с Эндрю, с которым она познакомилась в школе. В один кружок ходили.
Сначала он конечно же не замечал ее, но потом, найдя общие интересы и сдружившись, они поняли, что не могут друг без друга. Тогда, как на зло, вернулся Омега и Скримпай пришлось познакомить его со своим новым другом. Конечно, Омега не предал этому никакого значения, ведь он знал, что Скримпай всегда была верна ему, но он ошибался. Когда он снова пропал, Скримпай не выдержала и предложила встречаться Эндрю. Тот не отказал. Так и все завертелось. Скримпай жила счастливая. Изредка вспоминая Омегу.
Через неделю на ее телефон пришло странное смс от Омеги из которого, она поняла, что его нет в живых.
У Скримпай было горе. Эндрю всячески пытался приободрить ее и вот, как-то, Эндрю сделал ей предложение. Тогда горе Скримпай сменилось, на счастье. Она поняла, что нужно жить дальше, хоть и без Омеги.
Они поженились через месяц. Свадьба была достаточно пышной, были все их друзья и родственники, но лишь Омеги не было.
Вот уже как два года они живут счастливо вместе, но без Омеги.
Из-за того, что тело Омеги так и не было найдено, им пришлось похоронить пустой гроб.
Почти что каждую неделю они приходят на могилу к нему и просто сидят. Скримпай вспоминает с ним все самые яркие моменты, которые когда-либо были у них, а Эндрю просто слушает.
После, наступает тишина и Скримпай начинает плакать, а Эндрю прижимает ее к себе и говорит, что все будет хорошо.

Сегодня все было по тому же сценарию. Скримпай снова вспомнила самые интересные и яркие моменты с Омегой, а Эндрю слушал.

Когда Скримпай закончила свой рассказ про небольшое путешествие во времени, где она пыталась найти Омегу, со стороны тропинки, ведущей к могиле Омеги, послышали шорохи и шаги.
Скримпай с Эндрю забеспокоились.
- Смотри, там чья-то тень, – шепотом сказала Скримпай, а затем направила указательный палец на тропинку на которой отражалась та самая тень.
Тень сначала стояла, а затем резко направилась к ним.
Скримпай стало страшно и она прижалась к Эндрю, тот в свою очередь крепко обнял ее и не отрывая глаз, смотрел на тень.
Через мгновение перед ними оказалась небольшая фигура в плаще, которая сначала стояла на месте, а потом ринулась к ним.
Подойдя совсем близко к ребятам, незнакомец высунул руку и протянул ее к Скримпай.
- Не бери его за руку! – выкрикнул Эндрю.
Но незнакомец не убирал руку и будто наставила на том, чтобы Скримпай протянула свою руку.
Скримпай не раздумывая вытащила свою руку из под руки Эндрю и протянула ее незнакомцу.
- Что ты делаешь? – закричал Эндрю пытаясь убрать руку Скримпай, но не успел. Незнакомец резко дернул Скримпай, и она в тотчас исчезла из объятий Эндрю и оказалась рядом с незнакомцем.
Скримпай стояла молча, пытаясь понять кто же он, но гадать долго не пришлось. Незнакомец поднял голову и снял капюшон.
Первое что увидела Скримпай это ярко желтый глаз, который отблескивал, а затем она заметила другой, зеленый. Когда он снял капюшон, на ее руку, которая была на правом плече, упали длинные с правой стороны волосы. Скримпай долго всматривалась в лицо незнакомца, которое до боли было ей знакомо.
Кажется, она не могла поверить своим глазам, ведь перед ней стоял Омега. Живой, здоровый Омега. Правда, на его левой щеке был небольшой порез, но он не мешал глазу Скримпай насладится им полностью.
Скримпай подняла свою левую руку и провела по той самой щеке, где был порез.
Ее руки были холодными, но Омеге было плевать на это. Он не отрываясь смотрел на Скримпай, у которой из глаз шли слезы, но слезы были не от печали, а от радости.
- Как я рад тебя видеть, - выкрикнул парнишка, а затем крепко прижал к себе Скримпай.
- Омега, это правда ты? – спросила она.
- Омега? – воскликнул Эндрю, а затем он встал и подошел к ним.
Омега не отвечал, он лишь крепко сжал дрожащую от шока и холода Скримпай.
Скримпай тоже молчала.
Их тишина могла бы длится вечность, но дождь, который начал медленно капать, нарушил их тишину.
- Снова дождь, - сказал тихо, почти шепотом Омега.
Он перестал обнимать Скримпай и уставился на Эндрю, а затем на могилу.
- Красивую фотку поставили, - сказал Омега, подходя к могиле.
- Мы... мы думали ты мертв! – воскликнула Скримпай.
- Я тоже так думал, - сказал Омега. – Но, когда я летал рядом с Венерой, я услышал до жути знакомый, немного писклявый голосок, и он был твой Скримпай.
Я понял, я вспомнил, что есть ты, та, которая постоянно меня ждет и верит в меня. Поэтому я и вернулся. Придя к тебе домой, я увидел, как ты куда-то собиралась и решил проследить за тобой и вот я оказался тут.
Скримпай молча слушала то, что рассказывал ей Омега, а затем снова заплакала. Эндрю подошел к ней и начал успокаивать, в то время, когда он гладил Скримпай правой рукой по голове, Омега заметил у него кольцо и спросил:
- Когда успел женится?
- Два года назад.
- И кто эта счастливится? – спросил с улыбкой Омега.
Наступило неловкое молчание, которое разбавлялось лишь глухим звуком шедшего дождя.
Скримпай подняла свою голову, а затем и правую руку и направила ее на Омегу.
Омега сначала не понял, но посмотрев на руку и увидев там тоже самое кольцо, но чуть меньше, он понял, кто эта счастливица.
- Так это ты, - ответил Омега.
С его лица спала улыбка. Кажется, он был расстроен, так как не ожидал такого поворота событий. Что та, которую он любил все это время, может просто взять и полюбить другого, выйти за него замуж и жить, но Омега понимал, что он сам виноват в этом, ведь пропадая в путешествиях, он пропадал и из сердца Скримпай.
- Ну... я рад за вас... что ли, - сказал с натяжкой Омега. – Правда рад!
Сказав это, Омега резко накинул капюшон и пройдя мимо Скримпай с Эндрю, направился в сторону главной дороги на кладбище.
Скримпай с Эндрю устремились вслед за ним.
Выбежав на дорогу, Скримпай увидела, как Омега медленно направлялся в сторону выхода из кладбища.
- Омега! – закричала громко Скримпай.
Омега остановился.
Скримпай подошла чуть ближе к нему и сказала:
- И куда ты теперь?
- Куда-нибудь, главное не быть тут.
- Ты серьезно? Ты думал, что, вернувшись ко мне, я буду до сих пор любить и ждать тебя... - проговорила Скримпай, пытаясь сдерживать слезы. – Нет, это не так. Да я горевала, но потом поняла, что нужно жить дальше.
- Да, ты права! – выкрикнул Омега, а затем повернулся лицом к Скримпай и подошел так близко, что было слышно, как он дышит. – Нужно жить дальше, ведь время идет.
Наступило молчание. Скримпай смотрела в такие красивые, но грустные глаза Омеги, а тот смотрел на мокрый, от дождя асфальт.
- Омега, ты можешь не уходить, а остаться с нами. Мы будем рады! – сказал из-за спины Скримпай Эндрю.
- Я бы остался... но делать мне тут нечего, - ответил Омега.
Омега взглянул на Скримпай. Она просто стояла и смотрела на него. Возможно, она пыталась в своей голове подобрать слова, которые могли бы остановить Омегу от решения уйти, но у нее не получалось.
- Я еще вернусь, - сказал тихо Омега, убирая волосы с лица Скримпай. – Ведь как ни как я люблю тебя, мой рыцарь семи земель.
На его лице появилась улыбка, которая была всегда, когда он возвращался со своих очередных приключений, да бы рассказать Скримпай о том, как он побывал на той или иной планете.
- Точно вернешься? – спросила Скримпай.
- Обещаю, - сказал Омега, а затем поцеловал Скримпай в лоб.
Он еще раз взглянул на Скримпай, надел капюшон, развернулся и быстрым шагом ушел в сторону выхода с кладбища.
Скримпай простояла еще немного, а затем села на колени, на мокрый асфальт.
К ней подбежал Эндрю. Он крепко обнял ее и сказал, что все будет хорошо, что они в скоро времени встрется с Омегой.
Скримпай лишь сказала:
- Он больше никогда не вернется!    

night meetingWhere stories live. Discover now