-3-

2.3K 132 0
                                    

PovTaehyung.

"Что значит "Черная луна"?"-спросила у меня Дженни.

-Приближайся ко мне и я тебе скажу.

Ответил ей я и она начала подходить ко мне. Я ее схватил за запястье и потянул к себе.

-Что ты делаешь?Отпусти меня.-сказала а вернее прокричала Дженни на меня,-Отпуст....

Не успела договорить и я ее поцеловал,из-за черного дыхания Дженни не будет помнить ближайщие 7 часов.
После поцелуя она потеряла сознание.

"Это было единственный шанс,отеперь у меня нет такой возможности как стереть память.Ну и рискнуть рассказав ей обо всем я не мог.
Через несколько я поднял ее с пола.Когда усадил ее за парту я увидел что у Дженни чернеют вены.

"Это наверное из-за черное дыхание."Подумал я.

"Кто я?"спрашивала она во сне.

Когда урок начался я Чонгуку сказал чтоб он сел с Сыльги,потому что Дженни спит.

Учитель Ли была в шоке.Сказав короткое "Наверное всю ночь уроки учила"отошла от нашего ряда.

После всех уроков спросив у Сыльги адрес дома Дженни я довез ее до дома,затем мама Дженни поблагодарила меня и пригласила на чай,я ей сказал что  у меня дела,но она сказала что завтро вечером ждет меня в гости,из-за того что "я помог Дженни".

Сказав короткое "Конечно госпажа,я приду",я уехал домой.

Дома меня ждал сюрприз в ввиде моего старого друга Ким Сокджина.

-Оо,Сокджин-хён,когда ты вернулся?

-Привет Техен,ну что ?Привык к людям?

-Конечно,обожаю их,-закатив глаза сказал я.

*-*-*
PovJennie.

Проснувшись я первым делом посмотрела на время.

"18:00".

Спустившись вниз я у мамы спросила
"Что случилось?" а она ответила что мне вчера было плохо и меня довез мой одноклассник,а мама пригласила ее в гости к нам.

"Не стоило мам,ему наверное учитель сказал,чтоб он меня довез"

"Нет,что ты?Он похож на такого хорошего парня.Да и он сказал,что он не мог оставить тебя в классе лежащего бессознания."

"Ого,у нас в классе есть такие хорошие парни?И кто же он?"

"Я не знаю его имени,но он такой красивый парень,может и как зять пригодится,а?"

BLACK MOON || ЧЁРНАЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя