-8-

2K 108 1
                                    

-Дженни,как ты?-спросил Техен,заходя в комнату.

-Почему я в больнице?-спросила девушка недопонимающим взглядом.

Техен присел рядом с девушкой и рассказал ей все.

-Это моя вина,твой друг не виноват,-тихо сказала девушка и закрыла глаза.
Через минуту Кай зашел в палату.
-Дженни,мы так испугались,мама с отцом тоже пришли разговаривают с врачом.

*-*-*
Через несколько пришли господин и госпожа Ким.

-Дженни с тобой все хорошо,как чувствуешь себя?-спросила госпожа Ким волнувшимся голосом.

-Я в порядке мам.

-Хорошо,Дженни я знаю сейчас не время,но твой отец скоро приедит забрать тебя как и обещал.

-Я готовилась к этому случаю.

Техен вышел с комнаты,почувствовав себя лишним в семейном разговоре.

Он направлялся к выходу,у выхода он врезался в мужчину.

-Извините,-сказал он поклонившись но когда поднял голову Техен был в шоке.

-Ким Джухон?-спросил он в шоке,-здравствуйте,неожидал вас увидеть здесь.

-Здравствуй Техен,почему в больнице?Что-то случился с тобой?-спросил господин Ким.

-Со мной все в порядке,но почему вы появляетесь в людных местах,ведь охотники знают вас и смогут вас убить с легкостью.

-Нет,Техен,они не смогут,конечно война еще не закончилось,но все охотники сейчас в "Темном лесу".

-А почему вы здесь?

-Я пришел забрать кое-кого.

-Ясно,досвидание я пойду уже,-поклонявшись Техен направился в свою машину.

*-*-*-*
Господин Ким не как не решался заходить в палату.

*-*-*
Постучавшись господин Ким зашел.

-Здравствуйте,-поклонились все ему.

-Здравствуйте,Дженни что с тобой?Когда Сонджон сказал,что ты лежишь в больнице,мне стало плохо,я волновался за тебя.

-Не волнуйтесь,я в порядке.

-Хорошо,Дженни я приехал все рассказать тебе,но забирать тебя покамись не буду,если конечно Сонджон и его семья не против,чтобы ты оставалась у них.

-Мы только "за"-сказал Кай,который молчал до этого времени.

*-*-*-*
Когда господин Ким позвал Сонджон поговорить тот закивав вышел.

BLACK MOON || ЧЁРНАЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя