Это был обычный день, за окном солнечно, птички поют, я радуюсь этому дню потому что у меня день рожденья.
Мои родители поехали за подарком а я осталась дома с тетей Грейс, мы играли, читали друг другу книжки и тут приехали родители, я побежала открывать им дверь.Они зашли в дом, у папы в руках была корзинка, мне стало интересно что там, он поставил корзинку на пол, я убрала уголок платка и от туда выскочила черное личико, это котенок! Черный как ночь.
Я взяла его на руки и начала гладить, Мр. Полночь так я его назвала, я катала клубочек и он бегал за ним, мы сидели в моей комнате а родители были в зале.
Я играла с Мр. Полночь и вдруг услышала какой то шум в окне, я взяла Мр. Полночь на руки и подошла к окну что бы посмотреть что там происходит и вдруг из не откула в окне появился страшный монстер, голова как у козла, все лицо в крови, тело черное и вдруг я услышала крик мамы, я вышла из комнаты и пошла к ним.Я открыла дверь и увидела...
*мама....папа....?* родители лежали на полу, руки и ноги отрублены и голова тоже, от страха я выбежала на улицу
со слезами на глазах, Мр. Полночь бежал за мной.Я бежала, не увидев корень что шел от дерева я спотыкнула и покатилась. Я лежу без сознания, через несколько минут меня нашли люди, это были врачи из псих больницы, они взяла меня на руки и понесли в больницу.