Побег из больницы Часть 2

55 2 0
                                    

Я пошла до медсестры, когда я пришла я начала осматриваться, было три окна я заглянула в одно окно и увидела там детскую площадку, когда я посмотрела во второе окно оно было забито деревяшками, а в третье окно я не смогла посмотреть. Я посмотрела на медсестру, и начала думать как ее отвлечь чтобы она встала со стола и ушла.

Я пошла в свою палату, стала возле зановески, дернула за нее и зановеска упала вместе с крюком, крюк я забрала себе и пошла к медсестре сказать об этом.

*простите мис медсестра там в моей полате зановеса упала*

*это ты зделала? она упала из за тебя?* спросила у меня старая корга.

*нет что вы, я бы не когда это не сделала* ответила я медсестре.

*ладно щяс разберусь* медсестра встала и пошла ко мне в палату и я пошла за ней.

* хм, это занавеска держалась на крюке, ты не знаешь где этот крюк?* спросила у меня медсестра.

*нет не знаю* ответила я и посмотрела на зановеску.

*ладно щяс я приду* медсестра ушла и я пошла к ее столу. Я открыла стол и увидела таблетки которые мне давал Мр. Нейт, я забрала их себеиони были красного цвета, еще я увидела пистолет.

*зачем ей пистолет? она хочуть убить нас всех? лучше не буду трогать этот пистолет* я закрыла ящик и ушла, мне осталось найти веревку ну или ленту.

Я пошла к Билу осматриваясь дальше, я увидела игрушечного огромного оленя и на олене была лентаяка, я отцепила ленту и забрала себе. Мне надо найти спицу что бы получилась отмычка. Я пошла к кобинету седсестры там где она сидела за столом, я решила выпить таблетку которые я взяла и все изменилось, на столе сидел монстер, окна запачканы кровью, на коляске где катают инвалидов смдел скелет медсестры а у нее на ногах клубок ниток со спицами, я взяла спицу и засунула в сумку.

Френ БоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя