Побег из больницы Часть 1

114 3 0
                                    

Я очнулась в своей палате, палата была обычной, немного страшноватой, стены ободроны, возле моей кровати стояла тумбочка а на тумбочке лампа, возле тумбочки стоял ящик с вещями там где были игрушки, возле моей кровати еще стояла музыкальная шкатулка а на стине висели листочки на которых написано "я их вижу, монстры ужасны, я выбирусь от сюда" страшно, над моей кроватью весел большой крест.

*надеюсь он не упадет на меня пока я буду спать* сказала я смотрев на этот крест. В тумбочке был ящик, он был закрыт на замок и я решила его открыть, я пошла дальше по палате и около 3 метров стояла кровать мальчика, его зовут Бил. Я шла возле его кровати, я увидела маленькую шкатулку и в ней был ключ, я решила взять его, а куда мне его засунуть? А всплмнила у меня же есть сумка которая мне оставила тетя Грейс. Я взяла ключ и положила его в сумку. Я пошла к своему ящику, открыла его и увидела там фотографиб там где была я мама папа и тетя Грейс, и еще я нашла там моб любимую заколку. Все это я положила в сумку.
Я подошла к Билу.

*привет Бил* скачала я с улыбкой. Бил промолчал.

*привеет Биил* сказала я еще раз.

*привет* с грустью ответил Бил.

*ты чего грустишь?* спросила я у Била.

*просто* с грустью ответил Бил.

*я тут решила выбраться из больницы, ты не можешь подсказать где находится ключ от главного выхода?*

*он запрещяет мне говорить* ответил бил.

*кто он?* спросила я с удивленым лицом.

*он* указал пальцем на стену и из стены вылез главный монстер.

*ты не когда не выбиришься от сюда, ты заложница моих игр* монстер исчез так же внезатно как и появился.
Я закрыла лицо руками и начала плакать, а потом вытерла слезы и с увереным дицом сказала *я выбирусь от сюда и ты меня не остоновишь*.
Я пошла к двери что открыть ее но не получилось, нужен ключ ну или отмычка, я сначала решила найти ключ ну а если не получится сделаю отмычку и открою дверь так.

Френ БоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя