Дорога в детдом

326 8 0
                                    

Привет, я Егор..... Крид. Меня многие знают как популярного певца. Но когда я прихожу домой мне очень скучно. Я тоскую. Мысли доходили до суицида.
Всё таки однажды я пошёл на концерт детей из детдома. Я занял первый ряд. Начался концерт. Первая песня была моя.
- Добрый вечер дорогие, зрители! Мы рады приветствовать вас на нашем концерте. На этот раз в концерт вошли дети из детдома. Не будем много болтать. Наш концерт начинает песня Егора Крида " Папина дочка " в исполнение 13 летней Ярославы Косулиной. Встречаем!
Зал захлопал в ладоши. На сцену вышла девочка-блондинка, с голубыми глазами.
- Она любит улыбаться, а я люблю смотреть на её улыбку.
И ей не надо притворяться. Я красивей её никогда не видел.
Яра продолжила петь. Она пела как я. С волнением, чувствами. Я услышал что она немного картавит. Мило звучит.
После концерта я пошёл в её детдом. Я понял что Ярослава мне нужна. Мне хочется видеть её улыбку, слёзы, радость. Ведь она такой же ребёнок.
Я подошёл к кабинету директора.
- Входите.  
- Здравствуйте, мне нужна девочка под именем Ярослава Косулина.
- Сейчас, Марин, привели Ярославу Косулину.
Через некоторое время пришла Яра.
- Здравствуйте. - сказала девочка.
- Яра, собирайся тебя забирает этот молодой человек.
- Хорошо. 
Девочка убежала.
Я заполнял  бумаги. Всё таки я ушёл вместе с Ярой.
- Я всё - сказала МОЯ дочка.
- Пошли домой Ярослава Косулина - Булаткина.
В ответ девочка помахала головой в знак согласия. Я взял её чемодан и мы пошли к машине.
- А ты правда мой папа теперь? - спросила Яра.
- Да, ты мою песню сегодня пела.
- То есть ты Егор Крид?
- Да, а ты моя дочь.
- Классно!
Всю дорогу мы с Ярой болтали. Какая она..... Беззащитная.

Я приёмный отец || Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя