Начало приключений...Небольшие перемены...

53 8 0
                                    

Блин...
Черт возьми...
Что произошло?...
И...
Повторяюсь...
Где я?!

Сейчас объясню мою проблему.

Очутилась я в неизвестном мне месте...
Повсюду сухие деревья и рядом грязная скамейка, где лежит какой-то бомж.

По виду напоминает обедневший и заброшенный парк.

Продолжаю осматривать пейзаж всем хоррорам хоррор и мой взгляд цепляется за табличкой со стрелкой.
Вроде ничего опасного в ней нет.
Но это не точно...

Встаю, отряхиваю невидимую пыль и отправляюсь туда, где по идее должен находиться выход (куда показывает стрелка)

Мне немного жутко находиться в этом месте и я стараюсь не медлить.

На пути попадались разрисованные стены, пакеты с мусором, неизвестная жидкая хрень, и тот бомж, повстречавшийся меня уже сотни раз...

Как вы и подумали я заблудилась, а та табличка неизвестным образом пропа...
А нет, она давно упала и сейчас я стою на ней.
В задумчивости посмотрела на стрелку, что вынесла мне все мозги, и после нахмурив брови уставилась на неё в гневном ожидании.

С трепетом вздохнула и пыталась успокоиться.

А потом мне пришла идея рассмотреть и если есть возможность попросить бомжа помочь выйти из этого гов...Кхм, кхм...Парка.
Удивительно было то, что не смотря на то что я ругалась как сапожник, тот бездомный (бог) человек до сих пор спит.
Странно.

Подойдя поближе, и уже собиралась заговорить, как ком застрял в горле и я не могла и вымолвить ни слова.
Тот бомж...
Мертв...
Это был его труп.

Его глазные яблоки давно сгнили и в углублениях по хозяйски бродила сороконожка, а муравьи спокойно тоскали кусочки мозга.
Зубы как и глаза сгнили и ужасно воняют, а нос покрывает чёрная хрень вроде язвы.

Перед моими глазами все поплыло, но успокоив себя тем, что это просто труп, я легла неподалёку от зловещей лавки.

Что мне сейчас делать?
Я неизвестно где, с трупом неизвестно кого, и неизвестно как я сюда попала.

От безысходности начала раскачиваться поджав ноги.
Чтобы сохранить свой целый разум, решила спеть свою любимую песенку про несколько Алис, она мне попалась на ютубе и жутко понравилась...:
-«Первая Алиса, что вошла в страну чудес,
   Храброй девушкой была с мечом на перевес!...
   Предстояла храбро пред опасностью любой,
   След кроваво-красный оставляя за собой..
   Но однажды ночью в страшный лес на глубине,
   Стала узницей она и сгинула во тьме...
   Если бы не след кровавый, то мирно было б все!
   Словно никогда на свете не было ее...

Темный дворецкий: «Книга Страха»Место, где живут истории. Откройте их для себя