Нельзя сказать,что жить легко, легко живется только мертвым...

38 7 3
                                    

Снова в темноте...

Вы наверное спросите, что я сейчас чувствую?

Вроде растерянность, гнев, усталость, шок...

Ну а если на самом деле...

Ничего.

Привыкла что-ли...
Немного скучно, но адреналин зашкаливает в крови и моих мозгах..

Ощущения были такие же, как и при полёте со здания.

Лечу...
Ха! Снова нет.

Я падаю в глубину тьмы, но чем глубже, тем ближе нахожусь у спасительного, но в тоже время опасного света.

Он так и манит выбраться отсюда...
Хотя...

«Бум!!»

Мои мысли прервал жуткий грохот, будто динозавр пытается выбраться из маленькой коробки.
А как он туда попал?
Ну не суть.

Я опустила взгляд...

Блин.
Уж лучше бы не делала...

Даже если бы я увидела голого Элвиса или наступил апокалипсис, то не сильно бы удивилась, скорее всего мне было бы похрен.
Но когда увидела как огромный серый червяк летит прямо на меня, я была готова сдохнуть раньше, чем он меня сожрет...

«ПАБАМ!!!»

-«АААААААААА!!!»- паника забиралась даже в самые потаённые углы моего мозга, охватывая все тело небольшой судорогой.

На уровне подсознания не медля развернулась в воздухе и пасть огромного глиста пролетела совсем рядом у моей головы.

-«СЛИШКОМ БЫСТРО!!!»

Я уже ждала что он развернётся и скоро во всем мире станет на одного обычного человека меньше, как червь просто «поплыл» дальше, не забывая рычать на меня.

-«.....»

«Рррррр!!!»

-«.............»

«Рррррррррр!!!!!!»

-«.......»

-«..............»

Хухх...

Стоило мне сдохнуть...Тьфу ты!
Вздохнуть, как мой взгляд зацепился за кое-что ужасное...

-«Бл@!!!!!!»

Эти тупые глисты выползали из Светильника как люди из горящего трамвая!
Их было слишком...СЛИШКОМ МНОГО!!!

От испуга, я закрыла глаза...
Если и помирать, то с закрытыми глазами!
Хотя вроде по другому говорили...

Прошло 13 секунд.

Учитывая их количество, то меня должны были схапать раз 70...

Итак, чтобы утолить своё шило в жо...
Кхм, Кхм.
Любопытство, я медленно,как в замедленной в съемке, открываю недавно зажмурившиеся  глаза и охуе..
КХМ, КХМ!!!
Удивляюсь.
Я же взрослая и культурная дама...

(прим.Автора. Пффф...Только это ты должна была сказать в самом начале.)

Их со скоростью...со скоростью...
«Типо думает»
Эмм...
Со скоростью~  «Дофига се бл@!!»
(X•100 000 000 км/сек) засасывают чёрные, неизвестно откуда появившиеся, дыры.

С страдальческим визгом, который получил бы кубок за самую высокую ноту, они скрылись в этой загадочной и опасной темноте.

Эти дырки, что спасли мне жизнь, также неожиданно исчезли, оставив меня одну.

-«За что мне такое наказание?»-с непонятным и страшно скривленным лицом, шёпотом проговорила я,-«Хотя...Да, легко живётся только мертвым.»

Прошло больше двух часов, а я так и не приблизилась к Светильнику.

-«Вроде совсем близко, а пока долетишь до него, пройдёт век..»-мое тихое ворчание эхом пронеслось по округе, будто я заорала что есть мочи. Скривившись от громкости моего эха, произнесла следующее..-«Шумно...»

А потом, я поняла:
«А может..
Я до него никогда не долечу?»- как проста, но как болезненна для умирающего истина.

«Не имея сил для осознания всего»-наверное, так говорил Он...

Действительно, актер горелого театра.

-«Вот значит как...
Ха...Ясно.
Наверное...Так и должно быть.»

Прости, но на большее фантазии не хватает...
Постараюсь разрулить в следующей главе...
Ещё раз прости.

~Гав

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темный дворецкий: «Книга Страха»Место, где живут истории. Откройте их для себя