На следующий день я пыталась с ним не сталкиваться, а это довольно сложно, учитывая, что мы живем в одном доме. Позавтракать мне удалось в одиночестве, а вот на обед моя мама собрала за столом всех. Мы мирно кушали, как вдруг мой отец, прерывая тишину, заявил:
- Завтра мы едем на пикник с ночевкой.
Мой голос задрожал. О Боже, только не это.
- Мы это...все мы?
Уточнила я.
- Дахе, мне кажется я довольно понятно сказал. Да, мы все.
Эти слова почти убили меня. Но тут вмешалась мама и последующие развитие событий меня добило.
- Ты можешь позвать с собой Сондже.
Я уже хотела возразить, но меня в своих высказываниях перебил Чимин.
- А можно мне тоже позвать свою девушку?Что? Девушку? Но...но откуда она у него?
- Конечно, дорогой. Чем больше народу, тем веселее.
Ну не знаю на сколько будет весело остальным, а мне так точно. Я молча доела содержимое своей тарелки и взялась мыть за собой посуду. Чимин встал вслед за мной и, подойдя сзади, прошептал мне на ухо:
- Надеюсь, мы повеселимся.
Он ведет себя не понятно. Сначала целует, затем заявляет о своей девушке. Зачем он так меня терзает? Я не сделала ему ничего плохого.
Я помыла посуду и вышла на улицу, мне нужен свежий воздух. Простояв на заднем дворе около пяти минут, я вернулась в дом и позвонила своей школьной подруге Ери.
Мы с ней договорились встретиться через час в кафе, что находится не далеко от моего дома. Я одела легкий сарафан и босоножки, заколола волосы повыше, сделала минимальный макияж и отправились на место встречи.
Она меня уже ждала у входа. Я подошла ближе и поздоровалась. Мы зашли в кафе, сели за столик и я услышала, что телефон, находящийся в моей сумочке, сдох. Сделав заказ мы мило болтали, она не была моей лучшей подругой, но мне с ней было легко. Мы покушали и, взяв с собой напитки, пошли гулять. Гуляли мы до самого вечера и уже даже стемнело. Мы попрощались и я отправилась в сторону своего дома. Я шла медленно, мне не хотелось снова возвращаться домой. Мои мысли были заполнены тем жестом со стороны Чимина. Как такое могло произойти? Почему он так себя ведет?
Если раньше я думала о нем как о надоедливом кузене, то сейчас я думала о нем как о парне.
- За что мне это?- тихо я задала вопрос, сама не знаю кому.
Мое тело покрылось мурашками от холода и я ускорила шаг. Дойдя до дома я увидела во дворе: Чимина, Тэхена и Чонгука. Я хотела пройти мимо, но меня тормознул голос Чимина:
- Где ты была?
- Гуляла, а тебе то что?
- Что с твоим телефоном?- подступая все ближе, Чимин продолжал свой допрос уже более грубым тоном.
- Он сел еще днем.
Ответив ему я взяла курс на дверь, но он схватил меня за юбку сарафана и подтянул к себе.
- С кем ты гуляла?
Смотря мне прямо в глаза и сжимая предмет моей одежды в своем кулаке, продолжал он. Мне стало уже не по себе и я попыталась вырваться. Но он схватил мою руку и продолжал настойчиво на меня смотреть.
- Я гуляла с подругой. Ее зовут Ери. А теперь отпусти меня.
Он ослабил хватку и я быстро забежала в дом. После нотации от родителей я пошла в свою комнату и, поставив телефон на зарядку, пошла в душ.
Вернувшись из душа, я включила телефон и увидела :8 пропущенных от Чимина; 5 пропущенных от папы и один от Сондже. Я кинула телефон на подушку и взяла ноутбук. Тут ко мне в комнату постучали.
- Войдите.
Это был тот, кого я не ожидала увидеть.
- Чонгук? Что- то случилось?
Я встала с кровати и подошла к парню.
- Он волновался за тебя, хотел идти тебя искать.
- Кто?
Парень закатил глаза и сел на пол.
Что у них за привычка? Тем не менее я присела рядом. И он продолжил.
- Чимин.
- Твой друг слишком груб с девушками.- хмыкнула я и попыталась встать, но мое тело, что находится в пенсионом состоянии, не дало мне этого сделать.
- Он так проявляет свою заботу
Подмигнул мне Гук и резко встав, подал мне руку.
Я встала и он помахав мне рукой, удалился из комнаты.
Мой ноутбук уже загрузился и я открыла свою страницу в соц. сети и отправила сообщение Сондже:
" Завтра мы с моей семьей едем на пикник с ночевкой. Поедешь с нами?"
Как только мне пришло уведомление о том, что мое сообщение прочитано. Уменя зазвонил телефон.
Это был Сондже, он согласился на мое предложение и мы, поговорив еще пару минут, попрощались.
Завтра предстоит тяжелый день и мне нужно много сил, а я не могу уснуть. Я лишь вижу глаза Чимина, его сегодняшний взгляд. Надеюсь Чонгук прав и Чимин просто так проявляет свою заботу.
А если нет...а если нет. Тогда что с ним происходит?
-----------------------------
Продолжение следует. Активчик 💫💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой_Кузен_Чимин
FanficЯ всегда не любила,когда к нам в гости,НА ВСЕ ЛЕТО,приезжал мой кузен-Чимин. Он постоянно издевался надо мной,а я ничего не могла поделать. Я была тихим ребенком,а он совсем на оборот,всегда бегал по дому,шумел,пакостил и подставлял меня. Этим летом...