Прошла уже неделя с той поездки на пикник. Чимин стал вести себя еще более странно, чем раньше. Мой кузен почти не обращает на меня внимания, а я понимаю, что понемногу начинаю сохнуть по нему. Он почти все время проводит со своей девушкой и новыми друзьями, а у меня все не так радужно. Оказалось, что мой "святой" Сондже мне изменял и узнав это, я с ним порвала.
Сейчас мне очень трудно и единственный человек, который меня поддерживает, это Ери-моя школьная подруга. Трудно больше не от того как поступил Сондже, а от того как поступает Чимин. За последние семь дней он мне сказал всего двадцать слов. Вчера ко мне приходил Тэхен и попросил поговорить с Чимином, просил достучаться до него и объяснить, что такие друзья, как у него сейчас, до добра не доведут. И с чего он взял, что Чимин будет слушать меня? Но я все же попробую, ведь мне не все равно, что происходит с человеком, который почти не покидает мои мысли.
- Чимин!- крикнула я парню заходящему в дверной проем своей комнаты.
- Я слушаю.- ответил он, поворачивая ко мне свое, до жути измотанное, лицо.
- Можно с тобой поговорить?
- Говори.
- Не в коридоре.
Я указала на дверь своей комнаты и он нехотя поплелся за мной.
Мы сели на полу, друг напротив друга и я начала разговор:
- Что с тобой происходит?
- А что со мной происходит?
Он ответил, вопросом на вопрос и начал прожигать меня взглядом.
- Ну...ты постоянно приходишь поздно и пьяный. Ты раньше таким не был.- смотря на него сочувствующим взглядом, говорила я.
- А каким я был раньше?- задал вопрос он, продолжая испытывать меня своим взглядом.
- Ты был другим. Ты...ты.
Я горько заплакала от мысли, что он же был просто идеальным, а я его не замечала. Я ненавидела его, ненавидела все в нем, а сейчас... я его люблю , я люблю все в нем. Люблю его рыжие волосы, его нежное личико, его сильные руки. Люблю его всего.
Мысль о том, что мы не можем быть вместе доводит меня до слез.
- Ты чего?- уже более нежно смотря на меня, спросил Чимин.
Что мне делать? Сказать ему правду или просто молчать? Поддаться чувствам или...?
- Я люблю тебя, Чимин.- опустив глаза от стыда, прошептала я.
Возможно я пожалею, но мне действительно стало легче.
- Дахе. ..моя милая Дахе...- обнимая мое лицо ладонями, шептал Чимин, а потом он нежно поцеловал меня.
Поцелуй был долгим, но я не могла насладиться им. Чимин отпустил мои губы и нежно произнес.
- Я люблю тебя.И как все это будет? Как нас поймут окружающие?
Мы хоть и дальние, но родственники. Мои мысли просто разрывали мою голову, пока Чимин разрывал на мне одежду.
Тонкая пижама трещала по швам в его руках. Мягкие губы и холодные пальцы ласкали мое голое тело. От каждого его движения хочется громко стонать,но нельзя, ведь нас могут услышать и мне приходиться сдерживать свои порывы прикусывая пальцы на правой руке.
- Я люблю тебя,-так приятно слышать это из его уст:- Я хочу тебя,-еще приятней.
От его горячего дыхания над моим ушком разгорается пожар в низу живота.
- Я тоже...хочу тебя,- буквально выстанываю я.
Его холодная рука скользит вниз и я не сдерживаю стон.
- Тише...тише,-он нависает надо мной грубо целуя мои воспаленные губы,тем самым прикрывая мне рот.
Раздвинув мои ноги шире,он стащил свои боксеры и резко вошел в меня. Прекрасное чувство наполненности сносит крышу и я вонзаю свои ногти ему в спину. Пара медленных толчков и он набирает скорость,а я - выгибаюсь ему на встречу. Пошлые шлепки и сбитое дыхание вперемешку со сдавленными стонами-вот что наполняло комнату в данный момент.
Я уже на пределе, все сложнее себя сдерживать и вот наступает мой пик. Чтобы не закричать я кусаю Чимина за плечо и он кончает следом, прикрывая свой рот рукой и изливаясь на мой живот.
- Это было Божественно,-слегка переведя дыхание шепчу я.
А он просто обнимает меня сильнее и целует мои пальцы:
- Надо бы постричь твои ноготки.
------------------------
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой_Кузен_Чимин
FanfictionЯ всегда не любила,когда к нам в гости,НА ВСЕ ЛЕТО,приезжал мой кузен-Чимин. Он постоянно издевался надо мной,а я ничего не могла поделать. Я была тихим ребенком,а он совсем на оборот,всегда бегал по дому,шумел,пакостил и подставлял меня. Этим летом...