7 глава.

99 5 0
                                    

Девушки успели убрать в саду, полить цветы, посидеть поговорить, посмеяться, Мия успела упасть в грязь, Юна в кусты, вот поэтому они и смеялись. В это время Чимин и Хосок смотрели на них из окна и невольно улыбались. Все остальные тоже видели это зрелище и смеялись. Девушки убрав за собой всё пошли в дом, там приняли душ и решили немного отдохнуть, но тут звонок в дверь.

Ю: - Я открою!

М: - Хорошо зефирка, иди.

Юна подбежала к двери и открыла её, перед ней стоял Хосок и смущёно улыбался.

Хоби: - Приветик Юна, я хочу с тобой поговорить, пошли прогуляемся..

Юна: - Хорошо Хосок- оппа, я сейчас только Мию предупрежу.

Юна убежала к подруге, которая сидела на диване с закрытыми глазами.

Ю: - Печенька, я сейчас с Хоби прогульнусь?

М: - Да, иди зефирка.

Мия улыбнулась своей подруге.

Ю: - Не забудь покормить  Ёна, хорошо?

М: - Хорошо, иди.

Юна убежала к Хоби, после чего они пошли в парк. Тут начал разговор Хосок.

Хоби: - Юн, мне нужно кое-что тебе сказать, но я очень волнуюсь...

Ю: - Не волнуйся, всё хорошо.

Юна улыбнулась нежно и очень мило, Хосок улыбнулся, эти слова дали ему больше уверенности.

Хоби: - Ты будешь моей девушкой? Ты мне очень нравишься, ты чем-то похожа на меня, очень добрая и нежная как цветок розы.

Юна засмущалась, но всё же ответила.

Ю: - Да, я буду твоей девушкой, я очень рада что ты смог мне сказать эти слова.

Хоби: - Я очень рад.

Хосок обнял Юну крепко и нежно.

Хоби: - Если Чимин смог, значит и я смогу.

Юна обняла Хосока в ответ.

Ю: - Пошли до твоего дома, Чимина к нам позовём, а потом вечером к вам пойдём.

Хоби: - Пошли

Хосок взял Юну за руку и они пошли, как настоящая пара домой. Когда Юна убежала с Хоби Мия накормила Ёна, потом легла на диван и задремала. В это время Юна и Хоби зашли за Чимином и уже были у дома девушек. Войдя в дом и зайдя в гостиную на диване тихо сопела Мия. Чимин улыбнулся, Хоби умилялся, Юна подходит к Мие, скидывает её с дивана и кричит.

Ю: - Печенька! Вставай!

М: - Зефир, ну дай поспать...

Мия не хотела открывать глаза и только мычала от недовольства. Парни были немного в шоке, ну как в шоке, они были просто в ах**.

Ю: - Печенька, здесь Чимин.

Юна сказала Мие на ухо. Мия потихоньку открыла глаза и увидела как Чимин и Хоби улыбаются смотря на неё. Мия быстро встала.

М: - Зефир! А позвонить не судьба и сказать что вы придёте?

Ю: - Прости Печенька...

М: - Айщ...ладно ничего, приветик парни.

Мия подошла к Чимину обняла и поцеловала в щёку.

Хоби: - Мы хотим с вами поговорить ребята...

Продолжение следует...

Моя история с бтс~Место, где живут истории. Откройте их для себя