9 глава.

74 3 0
                                    

Неловкая тишина и тут Юна с Мией подрываются и убегают домой, Чимин и Хосок побежали за ними, но не успели, девушки закрылись дома и сели на пол около стены, обе начали плакать, из-за того что они чувствовали вину перед другими парнями, но они не знали из-за чего так среагировали другие участники группы... Чимин и Хосок долго били в дверь и кричали чтобы им открыли, но им никто не открыл, они сели около дома на небольшую каменную калонну.

Х: - Что происходит вообще...
Ч: - Незнаю хён.....

Хосок и Чимин встали и решили что придут к девушкам завтра и поговорят обо всём.
Юна и Мия проплакали 2 часа и решили пойти в гостинную поговорить. Сев на диван Мия начала разговор.

М: - Нам надо уехать отсюда на определёное время, на 2 недели...
Ю: - Я понимаю...

Юна опять начала плакать, Мия её обняла и начала успокаивать Юну.
В конце концов успокоились и пошли спать. Будильник поставили на 3:00 чтобы успеть собрать вещи и уехать на первом автобусе.

Ю: - Спокойной ночи, сладких снов...
М: - И тебе родная...

Девушки с трудом но уснули.
В это же время в доме бтс. Чимин и Хосок пришли домой и сразу же направились в свою комнату, т.к. они были в одной комнате. Они так устали и решили лечь спать. Они уснули сразу же, даже можно сказать что их вырубило.

Будильник 3:00.
Мия с Юной тяжело встали, им обоим очень сложно уйти ничего никому не сказав. Собрав некоторые вещи девушки сходили в душ, накрасились, взяли сумки, вышли из дома и пошли на автобусную остановку. Приехал нужный автобус и они поехали к станции метро. Девушки были очень грустны, им было очень печально от того, что они покидают своих друзей и парней, хоть и ненадолго, но всё же. Вот девушки уже в метро сели на поезд и едут до Пусана. Вы спросите почему в Пусан, у Мии там живёт друг, его зовут Ёнсоб, ему 21 и он живёт на окраине Пусана. Мия даже не успела предупредить парня об их приезде. Вот они уже в Пусане, девушки вышли из метро и пошли на автобус, на автобусе они доехали до нужной улицы, нашли нужный дом и подошли к двери, позвонили в звонок, ждут. Им открыл сонный парень и с непонимающим взглядом спросил.

Ён: - Мия? Ты что тут делаешь? Так ещё в 6 утра...
М: - Хён, Прости что мы без звонка, но нам нужен ночлег, поможешь нам? Я тебе объясню всё...

Ёнсоб лишь тяжело вздохнул, пустив девушек в дом, он пошёл на кухню и поставил чайник. Подойдя к девушкам которые сидели на диване.

Ён: - Ну что? Пойдёмте я вам вашу комнату покажу, а всё остальное Мия знает.

Ёнсоб показал девушкам их комнату и сам ушёл на кухню делать чай.
Девушки начали разпоковывать вещи.
Комната была не очень большая, в комнате шкаф, двухэтажная кровать, стол, и большое окно которое пропускает тёплый и такой приятный свет. Девушки разложили вещи, Селина кровать и начали думать что же делать...говорить парням где они или не говорить....
Они решили что лучше будет отключить телефоны и тихо пересидеть не очень то и хорошую ситуацию.

Продолжение следует....

Моя история с бтс~Место, где живут истории. Откройте их для себя