1 глава.

262 12 0
                                    

Всем привет!
Меня зовут Мия Пак.
Мне 17 лет и я живу в центре Сеула со своей лучшей подругой, в частном доме.
Мою лучшую подругу зовут Юна Пак, ей 17 лет.
Наша история о том как же мы встретились с бтс.
Пожалуй я начну свою историю....

Pov Мия:
Как всегда моё утро началось весело, моя подруга Юна скинула меня с кровати, время было всего 7:35 и я ещё с затуманенным взглядом встаю с пола.
Юна начала кричать и трясти меня за плечи.
Ю: - Мия! Мия! У нас новые соседи!
М: - Что ты так кричишь!? Кто? Какие соседи?
Я вообще не понимала что происходит, потому что от таких побуждений ранним утром я просто не втупляла что происходит и где я нахожусь.
Ю: - Только не падай в обморок...наши адойлы...бтс...
М: - ...
Ю: - ...
Я сразу проснулась и вытращила глаза.
Я не знала что делать, кричать, паниковать и я решила сделать то что я делаю всегда, я просто упала в обморок.
Pov Юна:
Мия потеряла сознание, я начала паниковать, конечно я успела её подхватить, но потом просто резко отпустила её из-за чего она с грохотом упала на пол.
Я ломанулась за водой на кухню и не заметила как за место холодной воды набрала горячей воды и окатила Мию с ног до головы кипятком.
Pov Мия и Юна:
Мия сразу же очнулась и начала быстро бегать по комнате, споткнулась о собаку(собачку зовут Ён) и резко упала на пол.
Юна стоит с шоком и сожалением смотрит на подругу.
Ю: - Мия...прости, я не хотела...
М: - Ничего, всё нормально.
Мия улыбнулась подруге и встала с пола.
Юна подбежала к подруге и сильно обняла.
Мия обняла подружку в ответ.
М: - Пошли готовить завтрак и думать что же нам делать с нашими новыми соседями...
Юна лишь кивнула.

Юна с Мией начали готовить Кимчи и Рамён, пока готовили Юна начала разговор:
Ю: - И что же мы будем делать с новыми соседями?
М: - Я даже и не знаю, я так счастлива что наши кумиры будут жить через каких то 5 шагов, да и кстати, как ты узнала что они будут жить рядом с нами? Разве они это сами сказали? Хотя нет, они такого бы не сказали, т.к. все фанатки встречали бы их каждую ночь, каждое утро у дверей дома...так откуда?
Ю: - э...у меня тётя ихний тренер, вот и сказала...
У Мии глаза на лоб полезли.
М: - И ты молчала!? Вот овцы кусок! Почему ты не говорила что твоя тётя тренер бтс???
Ю: - Мия! Не бомби! И не ори на меня!
Юна надула губки и скрестила руки на груди.
М: - Солнышко моё, ну прости, я не хотела.
Обняла Юну и Юна уткнулась носом в плечо.
М: - Айщ...что же, как быть, может им что нибудь принести вкусненького по соседски? Или поздравим с новосельем и принести бутылочку Соджо?
Мия начала думать.
Ю: - А может сделать всё вместе?
М: - Всмысле?
Ю: - И вкусненькое принести и бутылочку Соджо.
М: - Слушай, а ведь хорошая идея, так и сделаем, вот и Кимчи с Рамёном готовы, давай завтракать.

Юна и Мия позавтракали и начали готовить вкусняшки для своих любимых оппочек.

Продолжение следует...

Моя история с бтс~Место, где живут истории. Откройте их для себя