На следующий день Люси успокоилась. Она привела себя в порядок, умыла своё красное лицо. А красное оно было потому что плакала. Покупалась в ванне, высушила волосы, расчесала их и заплела в хвост. Оделась Хартфилия как обычно. Сине-белую короткою рубашку, голубую юбку и сапоги. Она вышла с дома и даже не знала куда идти. Но сидеть дома, в четырёх стенах точно не хотела. Поэтому она решила пройтись по парку. С собой она взяла книгу. Сев на лавочку Люси начала читать её. Книга была очень интересная настолько, что Хартфилия не могла оторваться от неё. Но дочитав её до конца она решила пойти к озеру. Когда она подходила к дереву она увидела парня с розовыми волосами. Розглядев точнее Люси поняла, что там на траве возле дерева и около озера лежит Нацу. Она заговорила:
- Нацу привет, что ты тут делаешь?
- Привет, я не хотел оставаться дома, решил проветриться. А по скольку мы больше не состоим в гильдии, то и не можем пойти на задание, либо просто там посидеть возле барной стойки. - Сказал Нацу с грустью.
- Ну в этом ты прав, кстати, а где Хеппи?
- Пошел за рыбкой. Это единственное, что хоть не много может поднять ему настроение.
- Понимаю. Как ты? После того как нам сказали покинуть гильдию?- сказала Люси и слегка начали на её лице появляться слёзы.
- Как видишь не очень, все ещё не могу поверить в это. Но от того что начну плакать ничего не изменится, Люси... не плачь, всё будет хорошо, я тебе обещаю. - сказал розоволосый и приобнял Хартфилию.
- Да как тут может быть хорошо, помимо того, что нас выгнали с гильдии так ещё и за квартиру платить нечем. Что теперь делать? Искать работу ? Но на кого? Работать официанткой? Если я буду работать ею, то я смогу оплатить кварплату, за один месяц только через три месяца.
- У меня самого не очень много денег. Но на первое время хватит. Только вот я всё никак не могу понять причину по которой нас выгнали. Ведь как ты помнишь нам так её не сказали. И все наши согильдельцы были очень грустными, а Мира заплакала, когда говорила, что нам нужно покинуть гильдию.
- Это да, но а что мы можем сделать? Зачем понадобилось нас выгонять? Ладно, я слабая, иногда создаю проблемы, но ты Нацу, ты ведь был один из самых сильных волшебников в гильдии.- Сказала Люси.
- Люсь ты никогда никому не создавала проблемы, да и ты не слабая.- Поддержал её Нацу.
- Спасибо за это конечно, но мне пора идти, если хочешь, заходи потом, я не буду занята. - сказала Светловолосая.
- Хорошо придем. ну... пока.
- Пока.
Сказав это Люси пошла домой, ей было настолько скучно и грустно. Ведь раньше она до поздна сидела с друзьями в гильдии или же была на задании. В общем дома она появлялась утром и ночью. А сейчас ей нечем заняться кроме как искать работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше не те.
FanfictionКазалось бы самый обыкновенный день в гильдии Хвост феи. Но в один прекрасный момент всё изменилось...