- И что теперь делать?- спросила Люси.
- Завтра в 12:00 возле Торгового Центра, который находиться рядом возле моего дома мы встречаемся со всеми ребятами, и будем обсуждать дальнейший план действий.
-Поверить не могу в то, что завтра я увижу ребят спустя долгое время. Сейчас уже поздно, я пойду к себе домой, до завтра.
- Хорошо, я завтра за тобой зайду в 11:30. Вместе пойдём. Пока.- сказал Нацу.
Прийдя домой Люська приняла душ, легла в кровать и не смогла уснуть. Так как поскорее хотела, чтобы наступило утро.
Утро
10:00 Хартфилия просыпается от звука будильника, и конечно же не выспалась. Но вспомнив то, что её сегодня ожидает начала собираться. В 11:30 за ней пришел Нацу и Хеппи. И они вместе отправились на место встречи. Так как им надо было не мало идти, что бы туда добраться они весело провели время: разговаривали, смеялись, угарали друг с друга.
Прийдя в Торговы Центр они никого из знакомых лиц не увидели.
-Где же они?- спросила блондинка.
- Не знаю. Давай подождём, может опаздывают?- сказал Нацу.
Прошел час, два, а их всё не было. За это время с каждой минутой Люсино настроение ухудшалось. Но не подавала виду.
- Почему они не пришли?- Сорвавшись, Люси заплакала.
Нацу не знал, что сказать. Он сам толком ничего не понимал. Успокоив немного Хартфилию они ушли. Домой они отправились той же дорогой. Но уже с другим настроением. Не было той радости и смеха.
Он провёл несчастную девушку до дома. И сам пошел к себе.
POV Люси
Почееему?- Спрашивала сама у себя блондинка.
Конец POV ЛюсиРешив, что сегодня день окончательно испорчен. Люси захотела пойти в бар. Там она напилась и соответственно устроила кипиш, отказывалась платить за выпивку. Кто-то к ней подошел. Это был ГРЕЙ!?! Но что он тут делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы больше не те.
FanficКазалось бы самый обыкновенный день в гильдии Хвост феи. Но в один прекрасный момент всё изменилось...