1

47 9 0
                                    

Торонто-город, о котором я мечтала всю жизнь. Торонто-город, который погубил меня.

***

Проходя очередную улицу, я улыбаясь рассматривала все дома и здания. Раньше я жила в маленьком городке под названием Холтон-Хилс. Но когда мне исполнилось 19, я решила переехать в Торонто. Для этого было несколько причин. Но главной являлась лишь одна. С каждым, наверное, бывало, что в твою жизнь врывается человек, которого ты не желаешь видеть и слышать? Вот и со мной такая же история.

Я до сих пор помню те дикие карего цвета глаза, и тот хриплый и низкий голос.

"Скучала по мне, милая? Я же говорил тебе, что тебе не сбежать от меня?"

-Твою мать,-тихо выругалась я себе под нос, пытаясь выкинуть старые воспоминания из головы.

Наконец-то сосредоточившись на городе, я обратила внимание на маленькое кафе, которое стояло на углы улицы. Оно не привлекало особого внимания. Это маленькое здание было кофейного-цвета, с красной надписью "Rainbow".

-Хм, радуга, немного странное название,-удивилась я, направившись в маленькое здание.

Зайдя туда я не удивилась скромному интерьеру, который соответствовал внешнему виду.

-Мне одно капучино,-сказала я, когда ко мне подошла довольно симпатичная официантка.

Ожидая свой заказ, я смотрела в окно, на мимо проходящих людей. Кто-то из них торопился, а кто-то шел не спеша, наслаждаясь погодой. Наблюдая за ними, я вспомнила себя пару лет назад. Именно тогда и появился он. Тогда был такой же солнечный день. Мы с подругой пошли в парк прогуляться. Когда мы шли и болтали о чем-то, мимо бежал парень, который схватил мою сумку и побежал дальше. Естественно, я тогда начала кричать и побежала за ним. Но я не смогла догнать его. Отчаявшись, я начала просто смотреть вперед. И тогда появился ты, с моей сумкой в руке.

-Ваш заказ,-мило улыбаясь произнесла девушка, принеся мой заказ.

***

-Здравствуйте, вы Камилла Джонсон?-спросил мужчина лет 45-50, выходя из своего кабинета.

-Да, это я,-встав с места ответила я.

-Прошу вас,-показывая на дверь произнес мужчина.-Присаживайтесь.

-Спасибо.

-Меня зовут Мистер Питерсон,-взяв в руки мои документы он продолжил,-И так, вы хотите подать документы, правильно?-слегка приподнимая брови, и сложив руки на груди, спросил мужчина.

-Да, именно так,-робко ответила я, теребя свою юбку.

-Ну что же, я вижу у вас хорошая успеваемость, минимум пропусков и ни одной жалобы от учителей. Хм, похвально,-улыбнулся мне Мистер Питерсон.

-Спасибо.

-Можно поинтересоваться, почему Вы переехали в Торонто?-положив документы на стол, спросил мужчина, усевшись поудобней в своем кресле.

-Я всегда хотела переехать именно в Торонто. Это было что-то на подобии моей мечты.

-Ну что же, тогда мы ждем Вас в понедельник на занятиях,-улыбнувшись произнес мужчина.

-Хорошо. Спасибо Вам,-обрадовавшись, я подпрыгнула на месте, и быстро встав пожала руку директору университета.-До свидания,-сказала напоследок я, после чего вышла из кабинета и направилась в кафе на углу.

Love the way you hate me Место, где живут истории. Откройте их для себя