9

15 0 0
                                    

-Он меня провожал и откуда не возьмись появился Эдриан и они устроили драку,-начала свой рассказ я, но Джессика меня перебила.

-Эдриан? Эдриан Уайт?-я кивнула в знак согласия,-Это на него совсем не похоже.

-В каком смысле?-не совсем поняла я.

Джессика откинулась на спинку стула, скрестила руки на груди и продолжила.

-Они общаются с моим братом с тех пор, как Эдриан переехал сюда.И Зак никогда не рассказывал даже о том, что они поссорились, а тем более подрались,-сказав это, шатенка почесала свою руку.

-Тогда какого черта тогда произошло?-еще больше запуталась я.

***

-Камилла, я ничего не хочу слышать, но ты идешь со мной на вечеринку,-показав указательный палец произнесла Джессика,-Черт, это почему-то смешно,-смеясь добавила та, нервно бегая от шкафа к комоду в поисках какой-то вещи.

-Ну, меня долго упрашивать и не надо. Думаю, это не плохая идея. Но только мой дом далековато, а в этом не лучший вариант идти,-показав на свою одежду произнесла я.

-Намек понят, намек принят.-веселым голосом произнесла шатенка и начала еще более активно смотреть свои вещи,-Вот!-громко крикнула девушка и поднесла ко мне черное платье.-Оно хоть и простое, но смотрится отлично. Меряй!-приказала Джессика.

Быстро преодевшись я стала перед зеркалом.

Платье и правда было довольно простое. Оно было не слишком коротким, и не слишком длинным, толстые бретельки и не большой вырез. Несмотря на свою простоту оно было приятное на ощупь, и правда смотрелось оно отлично.

-Никогда бы не подумала, что такое платье может так сидеть на ком-то!-с восхищением произнесла я.

Где-то через час мы были готовы. 

-Боже мой, как же хорошо что у нас одинаковый размер обуви,-смеясь говорила джессика,-Ну, пошли, за нами приехали,-закинув свой телефон в сумку произнесла шатенка.

-Приехали? Кто?-удивилась словам подруги я, но та уже стояла с другой стороны входной двери, пытаясь засунуть ключ в дверной проем.

Быстро застегнув туфли я вышла из дома и увидела черную машину. Приглядевшись, я увидела Зака, нервно постукивавшего по рулю пальцами.

-Черт,-пробубнела я.

-Ты что-то сказала?-спросила Джессика, которая наконец-то закрыла дверь.

-Тебе показалось,-ответила я, на что та лишь хмыкнула.

***

Всю дорогу в машине висело неловкое молчание. Мне было стыдно перед Заком за то, что я его тогда оставила. Но слова Джессики никак не вылетали из моей головы.

-Камилла, давай же, потряси своим задом! Хватит стоять,-смеясь говорила подруга, не прекращая свой дикий танец.

-Джессика, я не хочу,-проныла я.

-Как дитя малое,-бурчала выпившая подруга, схватив меня за руку и потянув в самый центр толпы.-Давай, потанцуй,-произнесла девушка после чего начала махать головой в стороны.

Кое как собравшись с мыслями  я начала двигаться. Но мои пытки длились не долго. Неожиданно пропало электричество.

-Какого черта?-послышались возмущенный голоса девушек. которые то и дело пытались привлечь на себя внимание парней.

Темнота. Мой страх.

Я протянула руку в то место, где была пару минут назад Джессика,  схватила за руку и зажмурила глаза.

-Ребята, не волнуйтесь. Судя по всему, то нету электричества не только у нас, а у всей улицы. Поэтому мы поставим свечи и подключим телефон к калонкам,-прокричал мужской голос.

-Камилла, ты что, темноты боишься?-спросил женский голос. Как я была рада тому, что схватила именно Джессику за руку.

-Прости,-тихо извинилась я, когда шатенка повела меня к какой-то компании, сидящей на полу,-Ребята, мы с вами,-весело произнесла Джессика.

Как только мы сели, чья-то крупная, с кольцами и татуировками, мужская рука начала крутить бутылку. Я смотрела как вертится эта стеклянная бутылка, надеясь на то, что она не попадет на меня. Но по всем законам жанра мои надежды исчезли, когда бутылка показала именно на меня.

-Правда или действие, Камилла?-с усмешкой спросил грубый голос. Подняв свой взгляд я увидела именно его, нагло смотревшего на меня сквозь пламя свечиТого, от кого бежала. Эдриан Уайт...

Love the way you hate me Место, где живут истории. Откройте их для себя