Наконец-то началась моя студенческая жизнь. Главное не наделать глупостей, от которых могут быть последствия...
Интересно, мои ближайшие пару лет будут такие же как в фильмах о подростках?Усмехнувшись своим мыслям, я медленно натягивала штаны черного цвета. Посмотрев в зеркало, я провела рукой по белой майке, одновременно крутясь вокруг своей оси, внимательно рассматривая свое отражение в зеркале.
Наконец-то закончив рассматривать себя, я обратила внимание на часы, стоящие на краю прикроватной тумбочки.
-Черт, я опаздываю!-громко крикнула я, бегая по дому и собирая книги в сумку.
Я, наверное, никогда еще так быстро не бегала, как сегодня. Надеюсь, что я не опоздаю.
***
-Извините за опоздание, можно?-спросила я входя в аудиторию.
-Так, как я понимаю, вы новенькая?-поинтересовалась женщина лет 45-ти в строгом сером костюме.
-Да, это я,-ответила я.
-Так, Камилла Джонс,-женщина сделала маленькую паузу, смотря в какие-то бумаги,-Ну, присаживайтесь. Только впредь если опоздаете будите наказаны. Вы меня поняли?-ее голос стал более серьезным.
-Да,-буркнула в ответ я, ища свободное место.
Проходя мимо студентов я извинялась, если зацепила рюкзак или сумку, ну, или пихнув их случайно. Наконец-то усевшись на свободное место, я почувствовала на себе взгляд соседки.
-Привет,-неуверенно произнесла я, достав ручку и тетрадь.
-Привет, я Джессика Морган, но можно просто Джесс,-представилась шатенка, мило улыбнувшись.
-Я Камилла.
-Интересное имя,-сказала Джессика внимательно меня разглядывая.
-Моя мама любит такие имена. Она считает, что люди с не совсем обычными именами, будут очень счастливы в жизни,-я улыбнулась вспомнив слова мамы.
-Хм, прико...
-Джессика, я все понимаю, но я вам не мешаю? Или мне может вообще выйти из помещения?-крикнула Женщина, нервно стуча мелом по доске.
***
-Хей, Джессика, ты в столовую?-спросила я, выходя из аудитории.
-Да, хочешь со мной?-улыбнулась в ответ шатенка.
-Конечно. Можешь мне немного рассказать об этом универе?
-Конечно. Смотри, это кабинет миссис Гридстман, она преподает философию. Если опоздаешь на ее занятие, то она посадит тебя на первый ряд и будет около тебя ходить. Но знаешь в чем самая фишка? Она когда говорит, то слегка плюется,-сказав это, Джесс рассмеялась.
-О Боже мой! Я никогда не буду опаздывать на философию!-рассмеявшись произнесла я и мы продолжили путь.
-Так, смотри. Видишь то здание?-я кивнула в знак согласия, когда шатенка показала пальцем в окно, указывая на какое-то здание.-Это библиотека, там есть, наверное вообще все книги. Она реально огромная!
-Правда?
-Да. Камилла, ты любишь читать?-улыбнувшись спросила моя новая подруга.
-Да, я обожаю читать,-слегка смущенно ответила я и мы пошли дальше.
-О, вот это Тина,-девушка показала взглядом на симпатичную мулатку, стоящую в углу коридора,-она хоть и симпатичная, но тупая, как курица. И то, у курицы, наверное, мозгов побольше будет.
-Аха, я это запомню.
-А вот и наша столовая.
***
-А, четверть только началась, а домашки куча! Боже мой, я так устала!-проныла Джессика, положив голову на руки.
После маленькой экскурсии мы отправились в библиотеку. Она реально была огромной.
-Если хочешь, то иди, а я останусь. Мне еще не очень много надо сделать,-предложила я уставшей шатенке.
-Правда? Ты на меня не обидишься?-резко подскочив, спросила Джесс.
-Нет, ни капельки,-улыбнулась я.
-Спасибо. Тогда, увидимся завтра,-сказала напоследок шатенка, перед тем, как покинуть библиотеку.
-Ну что же, а я продолжу.
Я вновь принялась за чтение книг и конспектирование. Прочитывая очередную книгу, я не заметила как прошло время.
-Ого, уже пол десятого!-произнесла я сама себе и начала складывать вещи. Как только я встала и направилась к двери, свет резко потух.
-Черт!-выругалась я, чувствуя мурашки по коже.-Где мой телефон?-я усердно пыталась нащупать телефон в сумке, как вдруг сзади меня появился свет, словно кто-то светил фонариком в телефоне.
-Не это ищешь?-услышала я низкий и хриплый от сигарет голос.
Нет, это не может быть он. Только не здесь. Только не сейчас.
-Скучала по мне, милая? Я же говорил тебе, что тебе не сбежать от меня?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love the way you hate me
Teen Fiction-Не это ищешь?-услышала я низкий и хриплый от сигарет голос. Нет, это не может быть он. Только не здесь. Только не сейчас. -Скучала по мне, милая? Я же говорил тебе, что тебе не сбежать от меня? -Как?-чувствую как ком в горле становится все больше...