-Голубичка, я пошёл в магазин, сиди дома и никому не открывай, понятно?
-Да, хорошо Папи!
Когда старший брат вышел из дома и закрыл за собой дверь, младший брат сел на диван и стал смотреть разные передачи по телевизору. Эти передачи были не очень интересными и поэтому Голубичка решил чем нибудь себя занять, недолго думая, маленький скелетик, (которому на вид было трудно дать 15 лет), решил порисовать.
-Хм... Интересно, куда Папи дел все краски?
Поднявшись на второй этаж, пацанчик зашёл в комнату брата. Оглядевшись и поняв что в таком сраче невозможно что либо найти, младший брат решил сделать уборку в комнате Папи.
Через 2 часа уборка была закончена. Когда он убирался, парень нашёл какую-то странную краску, которую он никогда не видел. Найдя в своей комнате лист А4, и налив в "левую" баночку воды, мальчик решил уже порисовать. Но когда он начал рисовать, неожиданно появился белый свет, из-за которого Голубика упал со стула. Придя в себя и встав, он увидел себе подобного скелета, только в другой одежде и с большой кисточкой.
-Ты меня вызывал?-незнакомец слез со стола. Голубика не мог проговорить не слово, но отойдя к двери, мальчик начал тихо говорить.
-Т...ты кто такой?- заикаясь произнёс пацан.
-Я защитник Альтернативных Вселенных, меня зовут Инк Санс, но можно просто Инк!-протянув руку к Голубичке, сказал Инк.
-Меня зовут Голубичка!-улыбнувшись и пожав руку Инка, Голубичка решил узнать больше о новом друге.
-Пошли на кухню? Попьём чай и ты мне расскажешь о себе, а я о себе!
-Ну... Пошли!)- Инк улыбнулся и вышел из комнаты, Голубичка пошёл за ним. Когда двое пареньков зашли на кухню, Голубичка предложил Инку сесть за стол, а сам он пошёл разогревать воду и доставать поченьки.
Через 15 минут двое пареньков уже сидели за столом и попивали горячий чай со сладким печеньем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ягода со вкусом Праха
RandomКаждый мечтает встретить свою любовь, не все её находят сразу, нужно просто подождать...