Голубика лежал без сознания на диване в зале, у него были связаны руки и ноги, рядом с ним на полу лежал Инк. Художник тоже был связан так же как и его друг.
Первым очнулся Инк.
-Ммм... Голова болит...- простонав от боли, художник открыл глаза и увидел Голубичку,- Голубичка!!! Очнись!
-Ммм... Папи, ну ещё 5 минуток... Стоп, это не голос Папи!- открыв глаза, Голубичка увидел Инка,-Инк!!! Я так раз тебя видеть... А почему я связан?
-Неволнуйся, я освобожу нас, только как?...- Инк задумался.
Голубичка свалился на пол, он попытался доползти к Инку, но кто-то открыл входную дверь.
-Так, так, так... Вы очнулись!- голос незнакомца немного смахивал на Психа.
-Эй ты, отпусти нас! Живо!- Инк смотрел на похитителя и пытался рассмотреть его лицо, но копишон на незнакомце мешал сделать это.
В ответ тишина.
-Ты кто такой, и что тебе нужно от нас?-теперь и Голубичка попытался поговорить с психом, но и у него нечего не вышло.
Голос Голубики был охрипшим от обезвоживания.
Незнакомец пошёл в сторону кухни.
-Эй, ты куда направился? Мы с тобой ещё не договорили!-Инк пытался остановить незнакомца, но он не обращал на Инка внимание.
Когда незнакомец вышел из кухни, у него в руке красовался стакан с водой. Псих подошёл к Голубичке, приподняв его, незнакомец хотел налить Голубичке в рот воду, но Голубичка отказался. Незнакомец недолго думая набрал эту воду себе в рот и прислонившись в "губам" пацанчика с голубым шарфом, он влил жижу в рот Голубички.
-Ч...что ты делаешь???- Инк стал очень злым, он готов был разорвать незнакомца, но он был связан.
Голубичка был в шоке, но всё же проглотил воду.
-А... А теперь расскажи, кто ты такой?- голос Голубички дрожал, он хотел домой к своему старшему брату.
-Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ягода со вкусом Праха
RandomКаждый мечтает встретить свою любовь, не все её находят сразу, нужно просто подождать...