Голубичка и Инк сидели на кухне и кушали.
-Слушай... Хочешь я тебе покажу любое ау?- Инк улыбнулся.
-Давай!
Встав из-за стола и взяв свою большую кисть, Инк открыл разноцветный портал.
-Пошли!- Инк схватил Голубичку за руку и прыгнул в портал, и вдруг они появились в Сноудине.
-Ухты... Этот мир очень похож на мой!... Только почему тут так тихо и нет монстров, и почему тут снег какой-то серый?- В ответ тишина.
Голубичка развернулся, но не увидел Инка,-Инк? Инк, ты где??? Кто нибудь... Помогите...- Голубичка стал звать на помощь "НО НИКТО НЕ ПРИШЁЛ"...
Скелет с голубым шарфом решил осмотреться, он решил пойти в "свой" дом. Подойдя к нему, Голубичка был мягко говоря в шоке. Дом был развален, стёкла были побиты и только дверь была целая. Открыв дверь, Голубичка зашёл и увидел на втором этаже какую-то тень, но она быстро исчезла.
-Мне это показалось...- проговорив себе это под "нос", Голубичка решил выйти из дома. Развернувшись к двери, она оказалась закрыта.
-К...как? Я же её не закрывал!...- Голубичка отошёл от двери и врезался в кого-то, повернувшись к незнакомцу, Голубичка упал без сознания, из-за того, что его кто-то ударил по голове...Тем временем у Инка.
Инк шёл по снегу, который весь покрыт пылью.
-Голубичка!!! Ты где?- Инк звал своего друга "НО НИКТО НЕ ПРИШЁЛ!..."
Подойдя к заброшенной ёлке, возле которой раньше играли "счастливые" дети, под этой ёлкой лежали подарки, они были покрыты пылью.
-Голубичка...- голос замер, художник упал без сознания на серый снег, перед тем как потерять сознание Инк разглядел тёмную тень с красно-синим глазом, а потом темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ягода со вкусом Праха
RandomКаждый мечтает встретить свою любовь, не все её находят сразу, нужно просто подождать...