®Фанфик пишется от лица Юнги®
«Запах полевых цветов»
(1/10)
•Я любил Хосока с самой первой встречи и умело скрывал это дерзостью и хладностью ко всем.Когда мы стоим близко друг другу, я вдыхаю его аромат , который манил к себе. Запах полевых цветов, господи,когда я чувствую его мне хочеться плакать. Больно. Моя мама умерла и их ароматы были схожи.Запах полевых цветов, о, Боже, как больно встпоминать, родную мать и парня что водиться с другими. •Мы обедали в кафе, так как устали и сил на готовку не было.
—Ребят давайте раслабимся и пойдем в клуб, — ныл Хосок в наш первый за две недели выходной, —ну пожалуйста.
—Я не против, - сказал Намджун, — кто идет поднимите руки.
Подняли руки все, кроме меня. Я не хочу идти, меня надоело смотреть на пьяные рожи друзей и видеть как Хоуп подкатывает к другим.
—Юнги?Опять?Тебя не надоело отказываться?В наши выходные ты сидишь дома и ничего не делаешь, а когда мы хотим сходить все вместе, то ты отказываешься. В чем дело?—возмутился Джин. Он говорил спокойно, но в глазах была видна щепотка злости.
—Ладно. Пойду. -хладнокровно ответил другу.
—Не знал бы я Юнги столько лет, подумал бы что он безответно влюблен, —Тэхен начал кривляться, провоцируя меня на агрессию. После этих слов Хоуп посмотрел на меня с ухмылкой.
Меня уже не выбешивают слова Тэхена, я привык. Опять это ухмылка, какого черта. Я отвел взляд от губ Хоупа на Джина, из-за чего ухмылка на его лице стала пошлее.Вечер. Мы приехали в клуб. Джин с Намджуном пошли знакомиться с тремя девуками, которые сидели одни за угловым столиком и мило беседовали.Предлагали мне идти с ними, я отказался. Чимин и Гук ушли танцевать в толпу. Тэхен сидел недалеко от меня за барной стойкой. Я пил и смотрел на то, как Хоуп подкатывал к какому-то парню.
~P. S.-Бар смешанных ориентации~
Я смотрел на тех двоих и меня заполняла ревность и агрессия. Но когда Хосок начал целоваться с тем парнем, во мне снова появилась боль. Руки дрожали от злости. Я со всей силы ударил кулаками по барной стойке, от чего Тэ испугался и подскочил. Хоуп он услышал и отцепился от парня ,повернув голову в мою сторону.Из моих глаз покатилась слеза, а лишь грустно усмехнулся смотря прямо в глаза парня. Я ушел. Хосок хотел догнать и узнать что случилось, но, видимо, его остановил Тэхен.
•|POV.ХОУПА|•
Когда я услышал удар я отстранился о И/П(*Имя Парня ) и посмотрел в сторону стойки. Я увидил Юнги. Он что...плачет? Уходит?Боже, что происходит?..
—Юнги, стой,— я хотел было за парнем. Боже что я творю.
—Хосок ,не надо, -остановил меня Тэхен, —сядь. Я скажу тебе кое-что.
Я сел рядом.
—Мне кажеться это ревность, -серьезным тоном сказал он.
—Что?—в смысле ревность? Не понимаю. Я недоуменно посмотрел на парня.
—Все время, что ты был с тем парнем, наш Шуга смотрел на вас , а среагировал так, только после поцелуя. Мне кажется ты,ему не безразличен,- таким же серьзным тоном, но вскоре он снова стал собой и улыбнулся всеми любимой квадратной улыбкой.
"Юнги..."-понеслось у меня. В голове.
—Кстати ,когда почему ты не говоришь ему о своих чувствах. Ты же говорил мне что любишь его,—возмутился Тэ и тем самым вывел меня из раздумий.
Я выбежал из клуба не сказав ни слова. Хотел найти Юнги. Он стоит у входа, а как вкопаный смотрю на него.
—Юнги? -тихо произнес я подойдя ближе.
—Что?-такой же холодный тон, как всегда. От этого становиться больно, как-будто ему совсем плевать на все и вся.
—Ты любишь меня?******************************
Надеюсь, вам понравилась моя писанина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Запах палевых цаетов"
RandomЗдесь задействавоны два мембера популярной группы BTS, Мин Юнги и Чон Хосок. Юнги пять лет любил Хосока, но не показывал этого скрывая теплые чувства за маской хладнокровие.