2 глава.

107 9 1
                                    

ВНИМАНИЕ 🔞🔞🔞🔞🔞

  ©Фанфик  пишеться от лица Юнги©
         «Запах полевых цветов»
                       (2/10)

    —Ты меня любишь?—спросил Хосок.Я посмотрел ему в глаза.
  —Хм...Спустя пять лет, ты это заметил,—как только я произнес эти слова, я усмехнулся и развернувшись пошел в сторону общежития.
     Хосок смотрел мне в след и не мог пошевелиться, он был шоке.
—Юнги, -тихо сказал парень, но я уже этого не слышал, ведь был уже далеко.

Кап...

Кап...

Дождь?

Да, ладно, наконец-то, моя любимая  погода. Я уперся головой в дверь общаги.Из глаз самопроизвольно скатывались слезинки. Я зашел в дом и заперся в своей комнате.

Звонок на телефон....от Хоупа...
Откинул телефон куда-то на пол... Как надоело...
Бесит....
БЕСИТ....
 
   •|СЛОВА АВТОРА|•

   Юнги был очень зол, гнев переполнял его тело. Он лег спать и моментально заснул. Его не разбудил даже громкий хлопок двери а его спальнн. К нему пришел Хосок, на лице которого были засохшие слезы.

   —Юнги, -тихо ,но слышло произнес парень, от чего Юнги лишь дернулся и повернулся на бок в сторону Хоупа.
 
    С Юна слетело одеяло и было видно какой сон ему сниться, но образовавшемуся стояку в штанах. Хоуп сглотнул накопившуюся во рту слюну и подсел на край кровати. Он поцеловал спящего Юнги и спустя несколько секунд почувствовал что парень  уже не спит, так как ответил на поцелуй. Хосок отстранился от Мина и смотрел в глаза, которые так же смотрели на его.
—Я тебя тоже люблю, -прошептал Хо и снова поцеловал, но не так как в первый раз, страстно.
  Его рука скатилась к члену лежащего парня и он сжал в ладони стояк сахарного, от чего из уст его сорвался тихий  стон. В Юне появилось желание взять инициативу  в свои руки и грубо оттрахать Хорса, за все что он делал заставляя его ревновать.

Юнги повалил Хосока на кровать и на вис сверху не обрывая поцелуй он холодными  руками проник под темно-красную рубашку от чего тело Хо вздрагивало, как будто сквозь него проходят миллионы икор. Парень сорвал с красноволосого рубашку, затем снял свою. Юн стянул джинсы Хорса и встал чтобы снять свои, но  его опередили.
Хосок сел и начал снимать спальные штаны парня вместе со боксерами и рукой водил по колом стоящему члену. Кончик которого он засунул в рот и начал обсасывать как леденец.
    (≈У автора явно  нет фантазии)

    Юнги стиснул зубы придерживая стон, когда  член был во рту парня больше  чем  на половину, он вцепился рукой в волосы Хо и сильно  подтолкнул голову вперед, от чего член зашел в глотку до самого основания. Когда Юн вынул  хер изо рта парня, он резко повернул его к стене и прижал его к ней. Он вставил свой член и вошел во всю длину своего полового органа в зад Хорса и не давая привыкнуть ,начал двигаться в обычном тепме наращивая скорость движений.  Хосоку было больно, но постепенно он привыкнул и вместо болезненных выкриков , из него исходили стоны наслаждения. Юнги  взял в руку член Хо и начал дрочить, не сбавляя  темп. Прошел час.
—Юн..—простонал парень когда кончил, но это не остановило Юнги и он продолжил трахать  Хосока, как последншлюху. 
И кончил внутрь парня только спустя пол часа и вышел.

"Запах палевых цаетов"Место, где живут истории. Откройте их для себя