😨ВНИМАНИЕ МАТЫ😨
®Фанфик пишется от лица Юнги®
«Запах полевых цветов»
(4/10)После того разговора мы стали парой и месяц скрывали отношения от друзей, пока парни на нас не сорвались после того как увидели нас голыми в подсобке.
—Зачем вы скрывали ваши отношения от нас, ладно от пресы, но от нас, -глоголил Джин.
—Сколько? —спросил Намджун.
—Месяц, —сказал я посмотрев на Хоупа, который вжался мне в руку из-за того что наложил в штаны от злого вида Джина.
—Месяц?! МЕСЯЦ МЫ НЕ ЗНАЛИ ЧТО У НАС ГОМОПАРА В ГРУППЕ ЕСТЬ. ПИЗДЕЦ ПРОСТО!!!
—А сколько раз ты ебался с Моном? —сказал Чимин и злобно улыбнулся.
—Какого хрена ты их защищаешь? -сказал уже красный Джин.
—Потому что они не единственная такая пара в группе, —спокойно ответил Чимин и вопросительно посмотрел на сидящего рядом Гука.
—Кто ещё?—Джин уже не знает испытывать шок или злость.
—Ну.....,—потянул Чонгук, —Я и Чимин.
—Пиздец, какой-то. Больше чтобы никаких тайн. ПОНЯЛИ?
—Да, -хором сказали все.
Джин ушел к себе в комнату и оставил нас всех наедине.Я просто взял Хосока за руку и потащил в мою спальню.Мы легли на кровать и уснули в обнимку, проспав два часа в комнату приперлись Тэхен и Чонгук и начали прыгать на кровати, чтобы мы проснулись. Когда мы проснулись нас заставили идти за стол.
~Прошла неделя~
—Кто он?-говорил Хосок смотря заплакаными глазами в мое лицо.
—О ком ты?—рассеянно поднял вгзляд с телефона и увидел красные от слез глаза Хоупа.
—О том парне с которым ты сегодня чуть ли не сосался, блять, -Хосок был растороен и зол одновременно.
—Успокойся, это мой младший брат, он та еще заноза в заднице, — обнял я любимого человека,—Я никогда тебе не изменю, слышишь.
—Правда? -Хосок поднял заплаканое, но радостое лицо.
—Привда, —я сказал шепотом широко улыбаясь.
Мы долгое время так простояли и все таки решили лечь отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Запах палевых цаетов"
RandomЗдесь задействавоны два мембера популярной группы BTS, Мин Юнги и Чон Хосок. Юнги пять лет любил Хосока, но не показывал этого скрывая теплые чувства за маской хладнокровие.