®Фанфик пишеться от лица Юнги@
«Запах полевых цветов»
(3/10)
После проведенной ночи вместе, ничего не изменилось. Он тупо соврал, тварь. Поигрались и забыли, здорово.
Мы все семеро были в зале тренировок и учили танец к новому клипу. Каждый из нас выходил по очереди танцевать. Песня была грустной и танец должен получиться более медленным чем обычно.Станцевали почти все и вот пришла очередь Хосока. Началась песня и он начал танцевать. Его дживения были плавными и мелодичными, он полностью погрузился в мелодию. Он выглядел как ангел, танцевал так как-будно он ипытывал ту боль и одиночество о котором говорить в песне. Я пригляделся к его лицу и увидел.... слеза? Что? Почему он плачет?
—Черт... Юнги перестать заморачиться, ты должен забить. Держи себя в руках,—повторял у себя в голове.
Когда танец закончился все были в шоке и я в том числе, но я содержал хладнокровие и все думали что мне вновь плевать.—Мне нужно с тобой поговорить, -подошел ко мне Хосок и тихо сказал ,в ответ я лишь кивнул и пошел за ним.
Он вывел меня из зала тренировок и потащил меня в мой кабинет, я открыл дверь и мы зашли.
—Почему ты так холоден ко мне?—сказал Хорс и на его глаза наворачивались слезы.
—У меня к тебе вопрос тоже есть. После того что случилось, ты ведешь себя так как будто ничего не было. Все то же одинаковое отношение ко мне. Почему ты так поступаешь? Зачем ты соврал тогда? ЗАЧЕМ? Ты так же относишься ко мне с похуизмом, хотя тогда говорил что любишь. А я идиот поверил тебе, —с виду я говорил так же хладнокровно, но внутри меня просто все как будто умирало. Я не выдержал и со всей дури ударил по стене кулаком, и этим самым покарябал пару костяшек.—Юнги..., -Хосок был в шоке, ведь думал что я просто играл.
•|ОТ ЛИЦА ХОСОКА|•
Шок...
—Юнги...,—я не мог сдержать слез и побежал в парню и посадил его на диван,—прости, прости, прости,—в слезах повторял, пока меня не заткнул Юнги.
Он потянул меня на себя и заключил в объятия, я его тоже обнял.—Я не лгал тебе, я правда тебя люблю. Я больше не буду так поступать....прости, —я поднял голову и посмотрел на парня
Я впервые вижу у него такую искренюю улыбку, настоящие слезы. Его хладнокровие, оно ушло...Ты готов измениться ради меня, Мин Юнги? Ты готов на все?Ты и в правду меня любишь, как я мог этого не видеть. Я тоже тебя люблю, тоже люблю...—Ты простишь меня?—спосил я в надежде что он дасть мне шанс.
—Да,—теплый тон его голоса ,который я слышал впервые, заставил меня расплыться в улыбке. Я крепко обнял его и уткнулся в грудь лицом. А он уткнулся носом в макушку и начал дышать родным запахом, который любил из-за матери...~И только запах полевый цветов, заставил лед внутри растопится. Я вдыхать хочу аромат, которым объвеяно тело твое. Я так люблю тебя, что не вижу, как ты безжалостно меня убеваешь внутри. Прошло столько лет, а я до сих пор умираю...
—Друг ты как?
—Я умер внутри
Теперь только боль, во мне ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Запах палевых цаетов"
AléatoireЗдесь задействавоны два мембера популярной группы BTS, Мин Юнги и Чон Хосок. Юнги пять лет любил Хосока, но не показывал этого скрывая теплые чувства за маской хладнокровие.